artur_s (artur_s) wrote,
artur_s
artur_s

Не так просто, как кажется….

Век живи – век учись…
Не знал я, что телереклама – это настолько сложно.
Как и всякий другой телезритель, который хотя бы изредка включает "ящик", я частенько напарываюсь на рекламу.
Иногда она раздражает, иногда утомляет, если кое-какие каналы злоупотребляют, так сказать, но иногда и завлекает – это если сделана профессионально и со вкусом!
К чему это я, спросите?
А вот нашёл интересный сайт: FD MEDIA

И когда узнал, что некоторые телерекламы удостаиваются "Львов" на кинофестивале в Каннах, стал с интересом читать дальше.
Оказывается, есть различные виды реклам: традиционная, спонсорская и Product placement.
Цены на телерекламы огромные, особенно в прайм-тайм и особенно на центральных каналах.
Они доходят до десятков тысяч долларов за минуту!
Но зато потом окупаются с лихвой.

Кстати, одним из пионеров рекламного клипмейкинга был небезызвестный в Живом Журнале tema – Артемий Лебедев, который занимает самые высокие строчки рейтинга в ЖЖ.
Крупнейшее медиабаинговое агентство FD-Media даёт здесь консультации тем, кто хочет заняться размещением рекламы на ТВ.
Важно разобраться в уровне значимости ТВ рекламы.
Для этого существуют определённые критерии, от которых зависит и стоимость рекламы на телевидении.
Например, TVR показывает рейтинг канала, Affinity Index - что можно перевести на русский как «индекс соответствия целевой аудитории», Share или доля- желательно выбрать канал с максимальным показателем.
И много другого интересного и специфичного можно найти на сайте, который я и предлагаю вниманию уважаемых френдов.
Я знаю, что среди вас есть продвинутые бизнесмены, которые в связи со спецификой бизнеса непрочь попробовать продвинуть свои дела и в этой сфере.
Смотрите, читайте и действуйте!
Успехов!

Tags: о рекламе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments