artur_s (artur_s) wrote,
artur_s
artur_s

Мой круиз по Средиземному морю - 1.




Маршрут был таков:

Хайфа - остров Крит - остров Закинтос - остров Корсика - Франция: Ницца, Лазурный Берег - Монако: Монте-Карло - Испания: Барселона - Государство Мальта - остров Санторини - Хайфа

Два слова о корабле "Ирис".

В 1982 году начал бороздить.
Длина 137 метров.
Девятипалубный плюс труба.
Этак с 5-6 этажный дом.
12700 тонн водоизмещения - то есть, если потонет, именно столько вольется вовнутрь, я так понимаю.

Пассажиров - 650 штук, да экипаж - 183, то есть, ассенизация должна работать исправно, учитывая, что 4 (четыре) кормежки, включая последнюю в 24-00 (сыры, пирожных сортов пятнадцать и т.п.).

Со второго дня начинаешь гадить дважды в день, ибо жратвы - сильнейшее изобилие, видимо поэтому пища идет напроход, уступая место новой.

Flag Counter



Доминирующий язык - великий и могучий, так как экипаж, начиная с капитана Сидорова и кончая матросами, официантами и уборщицами - в основном одесситы с вкраплениями румынцев и филлипинок, к моему великому удивлению.

То есть, филлипинка, говорящая: "Пыреятнава аппитита" с манильским акцентом, вызывает дополнительное ощущение экзотичности поездки.

Корабль пошел по рукам вскоре после постройки: поляки, русские, немцы и еще кто-то имели его неоднократно, а в последние годы его прикупил израильтянин, дав ему имя своей дочери и приписав к порту Мальта (город Ла Валетта, о котором речь еще пойдет ниже).

Так что мы шли под мальтийским флагом (на белом фоне - красный крест с раздвоенными кончиками).
Мальта - оффшорная зона без налогообложения, потому и приписан к ней.
Думаю, что не последними были и соображения безопасности.

В ходу на корабле три языка: английский, русский и иврит, ибо 70% народу, если не больше - это русскоязычные и русские с украинцами, коренных израильтян - процентов около 20, а румынско - подданные поддавали на английском наречии с бухарестским прононсом.

Отель-менеджер из капитанской команды - израильтянин-сабра - привел русскую девушку, оформив её кем-то там, и имел её на всех языках, не утруждая работой, но зато до полного взаимного удовлетворения - по утрам по рожам было видно.

Официантки и уборщицы получают 500$+ тип в месяц, матросы - 1500$, но работа - 9 месяцев без выходных по 12 часов ежедневно.
Их мечта- попасть на американский корабль, там платят втрое больше.

День плывешь - день мотаешься по берегу до ножных мозолей.

На палубах - бассейн, джакузи, диско-бар, ресторан, салоны отдыха с хом-театром, стойки баров и т.п.

Сервис - на высоком уровне.
Каждый вечер дважды (для каждой смены) - шоу-представление.
Высокий класс, ей-ей.

Балет (3 девочки и мальчик), две певицы и ведущий - румын, виртуоз-музыкант( красивый тенор, бузуки, гитара, греческие, итальянские, американские, русские, украинские, израильские песни - на английском языке -3000$ оклад+жратва+каюта).
На верхней палубе и в музыкальном салоне - израильские песни и танцы с израильским певцом и танцовщицами варьете.
Мне понравилось.

(продолжение следует)
Tags: мои путешествия, мои фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments