предыдущее здесь:
http://artur-s.livejournal.com/4577819.html
Из моей книги "Циклотимия"
В книге эти рассказы объединены в отдельные циклы: О мужчинах отдельно и о женщинах отдельно.
Ну, знаете, как мухи от котлет.
Кто тут мухи, а кто котлеты - это вы, френды, решите и мне скажете, лады? :))
А я тут буду показывать один рассказ про М, и тут же про Ж.
Для, так сказать, полного равноправия полов.
Чтобы меня не упрекали в какой-то предвзятости.
Ага?
Ну тогда поехали!
Из Цикла О МУЖЧИНАХ.
Пара гнедых.
Занесло меня как-то в технологическую теплицу поработать.
Если кто не в курсе: в теплицах выращивают проекты, потенциально должные перерасти в новейшую технику с агромадной пользой для народного хозяйства.
Государство выделяет бОльшую часть денежки, а меньшую выкладывают инициаторы проекта - свои кровные или же спонсоров, храбрых ребят, бесстрашно вкладывающих бабули в зачастую сомнительные идеи.
Так вот, пригласили меня во вновь создаваемую фирмочку для реализации очередной гениальной идеи, задвинутой интереснейшим человеком.
Назову его А.
Потому что будет и Б.- гендиректор фирмы.
Так положено. А. - автор идеи и он же -спонсор, Б. же руководитель проекта и тоже спонсор со своей деньгой.
Вот.
Такая диспозиция.
То есть А. и Б. сидели на трубе, а трубой, само собой, был я, ибо они идеологи и руководители, далекие от техники, а делать такую мелочь, как проект, они пригласили меня, как я уже докладывал.
Взяли они, правда, еще одного мальчика, шестидесятишестилетнего пенсионера, ушедшего на покой из одной весьма солидной конторы, но выгнали его через пару месяцев за ярое желание тоже поруководить и полную неспособность что-либо делать.
Так вот, А. Его папа был замминистра в правительстве Румынии в давние времена, а потом уехал в Израиль. Сын гордится отцом и считает, что мозги ему достались папины, а отсюда колоссальные претензии.
Сам А - высокий, стройный красавец с высоким лбом и шапкой вьющихся светлых волос.
Доктор наук, врач-офтальмолог, профессор одного из американских университетов, профессор одного из израильских университетов, владелец двух клиник в Израиле, фактический хозяин открывшейся в теплице фирмы.
Сорока девяти лет отроду.
Жена и четверо детей.
Сам -на джипе, жена- на мерседесе, детишки пробавляются Тойотами. Любит говорить на английском, не брезгуя и ивритом, красиво заворачивая сложно-подчиненные предложения, усложняемые всякими деепричастными оборотами. Я так себе переводил это на русский.
Короче, огонь парень и дым от него - коромыслом!
Б. же был поскромнее.
Бывший зам.ген. директора (саманкаль) одной известной израильской фирмы по программному обеспечению, он фактически руководил нашей конторой в смысле финансово-производственном.
Проект же был механо-электронно-электрическим, скажем так, то есть далеким от специализации начальников.
И потому, коллеги по теплице, заглядывая в открытую дверь и видя, как я сижу за компютером, сжатый с двух сторон высоким руководством, тыкающим пальцами в экран, участливо интересовались, почему это я до сих пор не послал подальше двух некопенгагенствующих товарищей, ни хрена не рубящих в сути дела?
Я отнекивался, напирая на свою врожденную интеллигентность.
Так мы трудились восемь месяцев.
И вдруг я увидел, что доктор стал к нам реже заглядывать, потом и вовсе пропал, а саманкаль поскучнел и стал писать огромное количество бумаг. Все очень просто.
Начальники не поделили грядущую вероятную прибыль, разругались, доктор возмутился размером зарплаты саманкаля, тот взвыл, доктор подал в суд, саманкаль подал встречныи иск, доктор подтянул подкрепление - знакомого адвоката, саманкаль...
Вот.
Помаленьку о проекте они забыли - много бумаг надо было готовить для суда.
Я барахтался в одиночку.
Потом обьявили о закрытии фирмы в связи с ввязанностью в это дело руководства теплицы и перевода дела на более высокий виток в более высокие инстанции, где уже не требовалось вмешательствво технарей с опытом и владением современных технических компьютерных программ.
Кому нужна такая ерунда, когда в дело вовлечены столь высокие судебные инстанции?!
А теперь из Цикла О ЖЕНЩИНАХ.
(на одного мужика я кладу сразу трёх женщин - это чтоб всё было по-честному...)))
Триада шестая.
Первая.
Американская еврейка. Семья, хороший муж, любимая дочь, свой дом в Калифорнии, три машины, все о-кей.
Муж погибает нелепо в автокатастрофе. Горе, алкоголь, ужас одиночества. Но - есть дочь, любимая и любящая. Через четыре года боль утраты притупляется, жизнь продолжается, тело требует ласки, душа - любви. Из Израиля приезжает сын друзей - учиться в университете.
Через пару недель мама живет с парнем, дочка в страхе следит за развитием романа и делает попытки помешать ему. Парнишка, не будь дурак, обращает пристальное внимание на дочку и вскоре компостирует ей мозги, в результате чего живет с обеими, причем обе в курсе. Конкуренция подстегивает нежные чувства и в доме воцаряется хаос с выяснениями отношений. Выгнать сперматозавра мама не может, так как - любовь. Клубок запутывается окончательно до тех пор, пока дочка не понесла! Тут же юнгу берут за воротник и тащат в ближайшую синагогу.
Важный фактор: у юнги отец - один из известнейших инженеров Израиля, миллионер. Упускать золотого теленка ни мама, ни дочка не желают. На свет появляются двое детишек к радости мамы и молодой еще бабушки, которая не может расстаться с кавалером и временами использует его по прямому назначению. Дочь, видя мамины пассажи, забирает мужика, успевшего получить диплом, детишек - и сваливает на Ближний Восток поближе к папе - миллионеру. Через пару месяцев американская мама кончает с собой, напившись отравы, порезав вены и протянув с потолка петлю, в которую не успевает просунуть голову: отрава сработала раньше.
Вторая.
Израильтянка. Владеет семью языками: английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, ладино и иврит. Английский выучила, доведя до совершенства, в Америке, куда приехала к мужу, работавшему в некоей фирме. Французский и испанский учила таким же манером, находясь бок-о-бок с мужем, которого работа кидала по миру. Находясь в Штатах, закончила двухгодичные курсы художественной фотографии, которой увлекалась с младых ногтей. Двое взрослых детей живут в Нью-Йорке, временами наведываясь на родину предков, в том числе, в родной кибуц.
Выставки, которые устраивает она время от времени, собирают множество людей, так как специальная техника фотографии поражает.
В Израиле у нее два дома, но большую часть года она живет то у детей, то у родни во Франции, то у сестры в Испании, в Барселоне, где и показывает свои работы. За так.
Деньги ее не волнуют - у мужа их полно.
Третья.
В Нижнем Новгороде, бывшем Горьком, бывшем Н. Новгороде же живет женщина.
Папа - еврей, мама - русская.
Статью пошла в папу - толстая, даже жирная, с вечно потеющими подмышками, которые постоянно вытирает кружевным платочком. Папу убило упавшим подьемным краном -он был строителем, мама врач.
Сама закончила институт, защитила кандидатскую.
Обладая умной головой и приятной, несмотря на формы, внешностью, с молодых лет искала себе выдающегося мужчину.
Идеалом ее была Тина из романа забытой ныне Г. Николаевой " Битва в пути" и Маргарита из романа Булгакова. Такая взрывосмесь в голове и неопределенная нацпринадлежность наложили печать на всю судьбу толковой женщины.
Всех кавалеров по молодости она бросала через бедро - но только в переносном смысле, ибо к телу не подпускала до тридцати лет, пока не поняла аховость ситуации и большую вероятность остаться одной.
Тогда быстрыми и решительными действиями завлекла в койку симпатичного увальня, брошенного первой женой в связи с отсутствием высоких побуждений и романтики. Муж - русский, сама по маме - русская, но тайная мечта убежать из совка не давала покоя.
Средство передвижения нашлось: один из бывших воздыхателей нужной национальности был уработан до развода с женой, опутан и доставлен в страну утекающего сквозь пальцы сионизма.
Бруха хабаа, оля хадаша!
Нам нужны ученые кадры.
продолжение следует