artur_s (artur_s) wrote,
artur_s
artur_s

Почти монолог.



Из моей книги "Восхождение"



Глава двадцать седьмая.

Все главы по порядку смотреть здесь:
http://artur-s.livejournal.com/76482.html?mode=reply

- Так вот... а на заводе вижу девушку, симпатичную такую, вся из себя фигуристая, внимание на себя обращает.
Задружили мы.
Она разведенкой оказалась. Ну, то да се, стали жить.
Свадьба-женитьба, печки-лавочки.
Я почему ее выбрал, думаешь? У меня и до нее девчонки были. Просто, ее характер - полная противоположность моему, лед и пламень, тесезеть.

Я взрывной - кровь сказывается, экзальтированный, как говорится, а она - характер нордический, выдержанный; я - дерганый, опять же, кровишка гремучая, она – само спокойствие, из прибалтов ее предки, во как!

Дальше.
Компенсируемся, думаю, взаимно.
Я - повыдержанней, поспокойней стану, она - подушевней, поласковей будет. И заживем как в хорошем советском кине.
Так что красота плюс нордический характер плюс стройные ножки, как и положено, сломили мою настороженность, которая нет-нет да давала о себе знать уже тогда.

Flag Counter



Давид помолчал, раздумывая.
Вот уже второй месяц военных сборов на Украине.
Только он и бывший сокурсник по университету были из Сибири.
Остальные – Украина, Белоруссия и Прибалтика.
Так что о душевном – только с сибиряком.
Так вышло.

Дорога, между тем, петляла по маленькому городку Богодухову, минуя казармы, двухэтажные с облупившейся краской дома, где жили кадровые военные, но со странной настойчивостью приводившая к вокзальной не то что площади, а так, площадке, которую оживлял бурлящий поток входящих и выходящих из кабака гражданских и негражданских лиц в той или иной степени подпития.
Делая очередной виток в этой канители, приятели продолжили беседу уже по освещенной крупной полновесной луной и редкими фонарями дорожке, вычищенной еще днем курсантами рядового и сержантского состава.

- Так вот, - продолжил Давид, - поженились, зажили вместе вначале у моей мамы, потом я выбил комнату на заводе от комитета комсомола, я же большой начальник в комсомоле, знаешь?
- Да нет, я не в курсе, а кем командуешь?
- Председатель производственной комиссии комитета, если в партию вступлю, предлагают выдвинуть на секретаря, а комитет завода на правах райкома, комсомольцев-то на заводе пять тыщ, во как!
- Ну, ты даешь, начальник!
- А как же, стараемся. Так вот, пару месяцев назад отдали мы комнату Сибакадемстрою, а получили однокомнатную квартиру, это Лида уже выбила, так что вроде бы складывается в этом плане ничего... но... остальное все хреново... да... совсем хреново.
- Что так?
- ... Как бы это объяснить... чтобы я и сам понял?.. В общем, наверно, все тривиально, как у всех... Любви-то нету, похоже, той самой, о которой пишут в книжках, мать их за ногу... Вот, живем... она мне нравится, видная такая... Но вот нету у нее... как бы сказать... Короче, сухая она, черствая такая, до ужаса, тепла у нее нет! Если у меня проблемы, охота посоветоваться с ней - она отмахивается, сам, мол, решай, ты умный - вот и разбирайся сам! Понимаешь, Гена? К ребенку тоже... Мишка, он пацанчик шустрый, она орет на него, не приласкает лишний раз... Получил я, что хотел... Нордическое не перемешивается с еврейским, чушь получается!
Недавно приезжают мои мать и тетка, а мы чего-то поспорили, так она в ярости им и выдала:
- Он у меня не первый! Захочу - кину его, забирайте тогда назад, сыночка вашего! Представляешь, цирк какой, Гена?
Часто думаю: сваливать надо, уходить от нее, все равно когда-нибудь уйду, но... Во-первых, стыдно чего-то, потом опять бабу искать, а они все ведь одинаковые! Но самое главное - Мишку жалко, маленький он, как же он будет без меня, да еще, если Лидка приведет мужика... фу!
Однажды заболел он, полтора годика ему было, вдруг стал задыхаться... стоит в деревянной кроваточке, пытается плакать, а не может, хрипит, глазки на меня пучит, а слезы и сопли бегут, боится, воздух ртом хватает... А я был один дома, заметался, что делать - не знаю... Ужас! Перепугался насмерть! Ему кричу: - Не плачь, задохнешься!

Выскочил на лестничную площадку, тарабаню в дверь к соседям; выходит девчонка лет десяти.
– Посиди, говорю, с пацанчиком минутку, я скорую помощь вызову! У нас телефона нет, а около дома будка телефонная. Пока скакал вниз через пять ступенек, молился, чтобы телефон работал, а то там у нас, на Северном поселке, им в первый же день засранцы трубки откручивают! Позвонил, вызвал и мигом назад, на четвертый этаж. Пацан маленький, а понял, что дело опасное, не орет, а так, скулит понемногу. Ну, скорая приехала, укол, в больницу, анализы - астматический компонент какой-то нашли, лекарства выписали.
С тех пор, тьфу-тьфу, пока все тихо. Но стоят у меня в памяти постоянно его испуганные глазки, и я точно знаю: что бы ни случилось у меня с Лидкой, сколько бы баб у меня еще ни было - никогда не брошу сына, никогда никому его не отдам! А насчет баб - с тех пор, после сцены в присутствии мамы и тетки - я их как перчатки... Может и найду кого для души, а пока что... жизнь покажет! Будем живы - не помрем!

продолжение следует
Tags: мои книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мозольная жидкость

    - Вот сейчас в России всё Крым да Крым… А там половина населения страны никогда и не бывали и никогда не будут, я так думаю. А кстати, вы там…

  • Перлы ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

    Обычно, мы удивляемся перлам учеников, но на этот раз - перлы преподавателей! Читать надо залпом — так смешнее — Ребята, Земля, она ведь…

  • И ещё Япония

    "Сделано в Японии" - "Made in Japan". Documentary film (JOB) from Andrey Stvolinsky on Vimeo.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments