?

Log in

No account? Create an account

Таблица уровня пенсий разных стран мира - Дока. Инженер ваших душ. — ЖЖ

янв. 7, 2016

09:25 pm - Таблица уровня пенсий разных стран мира

Previous Entry Поделиться Next Entry





Анализируя размер пенсий, необходимо учитывать, что одна и та же сумма в разных странах обеспечивает разный уровень жизни.
Пессимисты утверждают: единственный способ обеспечить достойную старость – зарабатывать и откладывать всю жизнь, не надеясь ни на кого, в т.ч. государство.

Когда выходят на пенсию в разных странах мира?

Пенсионный возраст в разных странах сильно отличается. Во многих странах в прошлом году было принято решение увеличить пенсионный возраст – во Франции и Италии до 67 лет, в Великобритании – до 68 лет, в Германии до 67 лет и т.д.

Но с точки зрения пенсионера важно не когда выйти на пенсию, а сколько лет он будет ее получать. Считается, что с уходом на заслуженный отдых человек начинает новую жизнь, ведь он теперь может позволить себе отдыхать и наслаждаться прелестями жизни. Но так ли это?



1. Россия

- Средняя продолжительность жизни: 66
— Средняя пенсия: 150 $ в мес

Значительная часть наших российских пенсионеров не могут, как их европейские сверстники, отправиться даже на краткосрочный отдых к теплому морю. Более того в их умах понятие “нищета” взаимосвязано с понятием “пенсия”, и поэтому так много работающих до последнего дня пенсионеров.

Оформлять получение пенсии можно с 55(для женщин) и с 60 (для мужчин) лет.

2. Китай.

- Средняя продолжительность жизни: 72
— Средняя пенсия: 160 $ в мес

На пенсию в этой стране женщины выходят в 50 или 55 лет, в зависимости от своей деятельности, а для мужчин пенсионный возраст составляет 60 лет. При этом «выйти на пенсию» могут только работники государственных предприятий со стажем не менее 15 лет.

Долгое время в Китае вообще не поддерживали пенсию, потому что по старым традициям было заведено, что после 60 лет, родителей должны содержать их дети, а не государство.

3. Польша.

- Средняя продолжительность жизни:
— Средняя пенсия: 440 $ в мес

На данный момент 75% пенсионных выплат обеспечивает система социального страхования, если трудовой стаж для мужчин составил не менее 25 лет, а для женщин — 20 лет. Польша выдает пенсионерам различные дотации на оплату коммуналки. Следует отметить, что в этом государстве бесплатная медицина и низкая стоимость продуктов.

Еще несколько лет назад польским пенсионерам было запрещено работать, но в середине 2000-х этот запрет сняли, и теперь работающие пенсионеры позволяют себе путешествовать.

4. Великобритания.

- Средняя продолжительность жизни: 79
— Средняя пенсия: 700 $ в мес

Базовую государственную пенсию здесь получают мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет. Размер пенсии зависит от трудового стажа. Государство гарантирует выплаты в размере 20% от средней заработной платы работника.

По статистике, около 40% всей недвижимости в стране принадлежит именно старикам и от 15 до 20% пенсионеров имеют по два дома средней стоимостью в 350 тыс. долларов.

5. США.

- Средняя продолжительность жизни: 78
— Средняя пенсия: 1200 $ в мес

Пенсии и пособия начинаются с 300 долларов, причем и для тех, кто ни дня не работал. Самые большие пенсии у государственных служащих, военных и сотрудников авиакомпаний. Можно оформить выход на пенсию на несколько лет раньше положенного срока, но тогда пенсионные выплаты будут ниже на 20%.

Каждый американец также может открыть и свой личный пенсионный счет. Размеры ежегодных взносов на личные пенсионные счета ограничены верхним пределом в 2 тысячи долларов.

6. Германия.

- Средняя продолжительность жизни: 79
— Средняя пенсия: 1400 $ в мес
В Германии был повышен возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин — с 65 до 67 лет. Это связано с ростом продолжительности жизни.

Немцу, не заработавшему пенсионного стажа, все равно будут платить «минимум» (€350), ему также гарантированна оплата коммунальные услуги и жилье (из расчета 56 квадратов на человека). Можно выйти на пенсию раньше срока, но при этом придётся заплатить 0,3% от пенсии за каждый недоработанный месяц. В общем, немцы – пенсионеры особенно не жируют, им удается откладывать на депозит и отдых — раза 2 в год в бюджетной Испании или на море в родной Германии.

7. Франция.

- Средняя продолжительность жизни: 81
— Средняя пенсия: 700 $ в мес

Пенсию начисляют в 60 лет (пенсионный возраст французам сначала понизили с 65 лет, а теперь собираются поднять до 62) из расчета 50 процентов от заработка за последние 11 рабочих лет. Есть минимум – 500 евро в месяц.

Если француз проработал 41 год, то он будет получать полную пенсию. Если трудовой стаж меньше — размер пенсии уменьшается на 1,25% за недостающий квартал стажа или количества лет.

8. Дания.

- Средняя продолжительность жизни: 80
— Средняя пенсия: 2800 $ в мес

Некоторые люди работают до того, как им исполнится 70 лет. Другие выходят на пенсию в 65 лет и имеют право получать государственную пенсию. 70% жителей Дании заявили о прекрасном здоровье, 94% уверены, что им есть на кого положиться в трудную минуту. Пожилые датчане считают абсолютно естественным свое право на достойную старость в домах престарелых.

Ежегодные выплаты на социальную поддержку по старости составляют 35 млрд долларов – это примерно одна десятая часть валового национального дохода страны.

Остальные смотрите сами здесь:
http://expressum.net/samaya-bolshaya-pensiya-v-danii/

Comments:

[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 07:32 pm
(Link)
Средняя продолжительность жизни в России уже 71 год, ваши данные устарели. причем она сильно колеблется по регионам. В Москве 76 лет, у женщин 79. Работают, потому что пенсионный возраст ранний, люди здоровы и хотят работать, чтобы одеваться и путешествовать. Пенсионный возраст повышать не дают из-за опасности предпенсионной безработицы. Безработных среди пенсионеров до сих пор много, но посколькуу них есть пенсия, обеспечить работой стараются в первую очередь тех, кто не достиг пенсионного возраста.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:leppopolo
Date:Январь 7, 2016 07:53 pm
(Link)
работают пенсионеры не потому что хотят путешествовать.,максимум пенсионер путешествует на могилы своих родственников в другие города,а потому работают что бы помочь детям и внукам и приобрести себе что то новое ,длительное в употреблении на будущее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:08 pm
(Link)
Это вы мне рассказываете? Я вообще-то безработная пенсионерка. Пенсии мне на еду хватает, но я люблю модно одеваться, хочу путешествовать, мне нужны средств на учебу. Я училась на компьютерных курсах в МГУ, пока была жива моя мама, она -участник войны и она мне эти курсы оплачивала. Опять же вот не могу себе позволить ездить на каток в Крылатское, там билет 400 рублей , причем студентам есть скидки, а пенсионерам - фигуш. На платные занятия спортом денег нет, занимаюсь дома, благо навык есть. Раньше я могла хотя бы частным извозом подработать, а теперь и эта лавочка накрылась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leppopolo
Date:Январь 8, 2016 07:19 am
(Link)
Модно одеваться это нормальное явление для нынешних пенсионеров ибо их вкус к хорошей одежде сформировался в конце модных семидесятых и далее годах с появлением хорошей ,модной одежды.Моя реплика про пенсии в том что нет пенсий в 250-300 долл в среднем.Может где то и есть среди тех кто работал до последнего дня на гос.службе или в крупных компаниях где большие белые зарплаты но в основном у пенсионеров 55-60 года рождения пенсия 11-15 тыс рублей.Это крайне мало.Нужно еще где то работать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:29 pm
(Link)
Помогают детям и внукам? А дети в таком случае чем занимаются? Водку пьют? а внуки по ночным клубам шастают? Помогают финансово разведенным дочерям с маленькими детьми, и то, если бабушка-пенсионерка не особо больна, то с ребенком сидит она, а дочь на работу устраивается. В России молодым-то платят больше, у нас очень сильная возрастная дискриминация в сфере труда. Не редко встречается такая ситуация: студентка с маленьким ребенком, учат и содержат ее и ребенка родители (не пенсионеры), с ребенком сидит ее бабушка. (муж объелся груш, это у нас часто).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leppopolo
Date:Январь 8, 2016 07:25 am
(Link)
Я свою пенсию полностью отдаю сыну,хотя у него зарплата больше 50 тыс но у него есть кредитный авто и я выплачиваю своей пенсией.Сами живем тем что я заработаю .
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:02 pm
(Link)
Опять же Россия - единственная страна, где можно получать пенсию и работать. И пенсию у нас уже некоторые стали называть не пособием по старости, заслуженной прибавкой к зарплате за трудовой стаж. Кроме того, немало пенсионерок занято уходом за маленькими детьми и старыми больными родителями. У нас не принято отдавать родителей в дома престарелых, у нас за 90-летними матерями ухаживают их 60-летние дочери и 40-летние внучки им помогают. И прабабушки нянчат детей своих внучек. Недавно я шла по парку и увидела женщину с коляской в изящной меховой шубке. Со спины думала, что это мама с ребенком. Обогнала, оглянулась, уж больно красиво она вышагивала и шубка ей очень шла. А по лицу ей было точно за 60. Явно прабабушка с правнуком. И, видать, внучка неплохо зарабатывает, нарядила бабушку от души. Да, родственникам у нас за уход дети и внуки не платят, но наряжают и оплачивают путешествия, если средства позволяют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artur_s
Date:Январь 7, 2016 08:16 pm
(Link)
"Опять же Россия - единственная страна, где можно получать пенсию и работать."
Да ну?
(УПАЛ СО СТУЛА)
Это Вам по вашему телевизору такое сказали?...))))

Почитал Ваши два комментария и ....мдя-с....
Знаю каких-то других российских пенсионеров, что ли...очень у непохожи они на ваших сусальных " в изящной меховой шубке"

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:donkihot2
Date:Январь 7, 2016 08:23 pm
(Link)
Таки да. Многие пенсионеры работают и получают пенсию, только без пенсионной надбавки. Жаль, что Вы этого не знаете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artur_s
Date:Январь 7, 2016 08:29 pm
(Link)
"Опять же Россия - единственная страна..." правда ЕДИНСТВЕННАЯ?

Вы там что курите, ребята?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:48 pm
(Link)
Обычные сигареты. Траву не употребляю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nino56
Date:Январь 7, 2016 08:50 pm
(Link)
В таблице ошибочка. В Беларуси возраст выхода на пенсию у женщин -55, а не 65
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hlev
Date:Октябрь 13, 2016 04:38 pm
(Link)
Обратил внимание. Да уж, таких больше нет. И вообще не страны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:35 pm
(Link)
Ага. Только это легко обходится. Пенсионной надбавки лишаются те, кто работает на серьезной работе по специальности. Но там и зарплата приличная. А те, кто работают консьержками, надбавку эту благополучно получают. Кроме того, есть официальный список работ, где эта надбавка сохраняется. (разумеется, работы это непрестижные). вот если я пойду работать дворником, то мне надбавку сохранят (только там мигранты все места заняли), а если устроюсь геологом, тогда лишат. Но зачем при зарплате в 60-80 тысяч рублей эта надбавка-то нужна?Да и при зарплате в 30 тысяч за нее уже не держатся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:58 pm
(Link)
Да я бы с удовольствием всю пенсию государству подарила, если бы оно меня трудоустроило по специальности геологом. на фиг бы мне тогда она была нужна? Пенсия - не пособие по старости, до которой мне еще явно далеко, а форма социальной защиты от возрастной дискриминации в сфере труда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:40 pm
(Link)
Я не смотрю телевизор. А где еще можно работать и получать пенсию? У вас в Израиле что ли?
Я тоже знаю других пенсионеров. Вот у нас в подъезде женщина 1959 года рождения только вышла на пенсию и через полгода умерла. Бывшая уборщица, с работы была уволена за пьянку в 2006 году, в последние годы пускала квартирантов-алкашей, задолбала весь подъезд. И кто виноват?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aviator9298
Date:Январь 7, 2016 08:16 pm
(Link)
Опять же Россия - единственная страна, где можно получать пенсию и работать
Всё, дальше можно не читать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artur_s
Date:Январь 7, 2016 08:22 pm
(Link)
Да, тут сумбур какой-то в голове...
Сначала пишет, как всё прекрасно, а потом вдруг:
"....Опять же вот не могу себе позволить ездить на каток в Крылатское, там билет 400 рублей , причем студентам есть скидки, а пенсионерам - фигуш. На платные занятия спортом денег нет, занимаюсь дома, благо навык есть. Раньше я могла хотя бы частным извозом подработать, а теперь и эта лавочка накрылась."

Этих женщин не поймёшь...))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:46 pm
(Link)
Где я сказала, что все прекрасно? Что может быть прекрасного в безработице?
Российские пенсионеры - это не самая бедная часть населения. Но в России до сих пор существует предпенсионная безработица. Она, конечно,гораздо ниже, чем была 10-15 лет тому назад, но она есть. И вот это уже настоящий ужас. И среди пенсионеров немало таких, кто хотел бы работать, но работы не имеет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:Zeydlitz Derfflinger
Date:Январь 7, 2016 07:33 pm
(Link)
> Средняя продолжительность жизни: 66

Это в каком году такое? 71.5. Кстати, остальные страны явно тоже взяты из где-то в 2005-го.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 08:09 pm
(Link)
Да, по остальным странам данные тоже устаревшие. В Китае уже 74 или даже 75 (надо на Demoscope.ru уточнить), во многих европейских странах уже 80 и даже 81.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leppopolo
Date:Январь 7, 2016 07:50 pm
(Link)
обычная пенсия в России это 140-170 долл.Но в долл считать смысла нет.Стоимость жизни в рублях и продукты не подорожали как долл.По большому счету все как и при 27 р за долл.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vladibo666
Date:Январь 7, 2016 08:29 pm
(Link)
Видимо эти данные немного устаревшие и немного недостоверные. Так глядя на описание пенсий в США (я могу судить только о США) довольно отличается от сегодняшней ситуации. Начать с того, что пенсионный возраст для людей рожденных после 55 года будет 67 лет, а для тех кто чуть моложе пропорционально увеличивается от 66 до 67. Я вышел на пенсию в 66. и еще много чего, не хочу занимать место. И потом пенсию в США надо отличать от пособия неимущим, и минимум другой. Ну, да ладно. Если же это направлено на соотношение с Россией то понятно, что там картина намного хуже.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artur_s
Date:Январь 7, 2016 08:36 pm
(Link)
Я ведь дал в конце текста ИСТОЧНИК.
Тоже думаю, что данные устаревшие, может быть и недостоверные. Возможно.

Но нормальным и ДУМАЮЩИМ людям должна быть видна общая картина.
Так нет, прут на меня чуть ли не с матами и оскорблениями.
Больные на голову люди...кстати, хамски комментируют не френды, я таких у себя не держу....Эти откуда-то свалились )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 7, 2016 09:01 pm
(Link)
Я не отрицаю , что я большая любительница ругаться матом, но я этим занимаюсь в своем журнале, в чужих я этого себе не позволяю. И ни в одном моем комментарии ни одного матерного слова не содержится.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vladibo666
Date:Январь 7, 2016 09:07 pm

общая картина очевидна

(Link)
что, видимо, и раздражает ... ясно кого. что поделаешь, жж - базарная площадь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artur_s
Date:Январь 7, 2016 09:16 pm

Re: общая картина очевидна

(Link)
Вот-вот.
Кстати, насчёт базарной площади.
У меня огромная масса френдов, больше 6000 человек.
Я придирчиво отбирал их за 11 с половиной лет здесь в ЖЖ.
И должен сказать, что подавляющее большинство - умные, грамотные и адекватные люди.
Хамов просто выкидываю.

Просто в последнее время в связи с последними известными событиями некоторые просто оскотинились.
И это грустно и печально...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olegkorsun
Date:Январь 8, 2016 03:16 am

Re: общая картина очевидна

(Link)
Не расстраивайтесь так, кое для кого это просто бизнес. Полюбуйтесь на содержание блога расписавшейся здесь уральской амазонки, и поймёте, чем она зарабатывает на шубку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amazonka_urals
Date:Январь 8, 2016 07:54 am

Re: общая картина очевидна

(Link)
А чем я зарабатываю? Вы полагаете, что каждому блогеру, который не поливает свою страну грязью, а пишет правду, в России приплачивают? Нет, наша страна не так богата.



(Ответить) (Parent) (Thread)