...что наиболее распространенная в городах компрессорная мойка - это не только трудоемкий процесс, но и чреватый большими проблемами!
Знаете ли вы, что водяная струя, направленная на автомобиль не под тем углом, не удаляет грязь, а наоборот: вгоняет микрочастицы загрязнений в лакокрасочную поверхность машины?
Обратите внимание, что после череды компрессорных моек поверхность кузова портится (последствия можно сравнить со следами трения мелкой наждачной бумагой). Аналогичные следы оставляет на поверхности автомобиля жесткая губка или щетка, которыми мойщики интенсивно натирают кузов, намыливая его.
Кроме того, с помощью традиционной автомойки невозможно полностью удалить остатки влаги с помытого автомобиля.
В результате на чистой поверхности (после ее полного высыхания) возникают некрасивые разводы и подтеки, а из всех щелей машины капает и подтекает "лишняя" вода.
Так вот, френды, наука не дремлет!
Знаете ли вы, что такое сухая мойка автомобилей Fast&Shine?
Может быть, кто-то знает, но многие не в курсе, я думаю...
Вот зайдите на этот сайт: автомойка без воды и познакомьтесь с новой технологией!
Я не буду пересказывать текст с сайта, скажу только, что Фаст энд Шайн - это сухая мойка автомобилей без воды, которая ликвидирует недостатки традиционной мойки.
Достаточно сказать, что этот проект работает успешно уже во многих городах и число пользователей постоянно растёт.
Реально на одну мойку уходит 250–280 мл шампуня (в зависимости от загрязнения) плюс обязательные салфетки на весь процесс (минимум шесть штук), а также немного усердия и терпения.
Ещё кое-что.
Важно, что у фирм, производящих летние составы, есть и зимние, которые применяют в диапазоне температур 0…–30 ºС.
В общем, френды, имейте в виду, что есть и такая технология. А уж использовать её или нет - это ваше личное дело.
Смотрите сами. Я своё мнение высказал.