Краткий очерк о клинической смерти и о том, что испытывает душа умершего в аду.
Тема клинической смерти, реинкарнации и загробного мира широко освещена в сети Интернет.
Одним из ярких исследователей клинической смерти является Раймонд Моуди.
В своих книгах и ведеолекциях он подробно описал сотни случаев посмертного опыта людей разного возраста, мировоззрения, национальности и религиозных убеждений. Не смотря на все эти различия, посмертный опыт большинства людей был похож.
Раймонд Моуди выделил определенные признаки, объединяющие все эти случаи, и пришел к выводу, что душа человека продолжает свое существование и после смерти физического тела.
Если обобщить современные воззрения, то душа может попасть либо в ад, либо в рай, либо в место, не относящееся ни к раю, ни к аду. Место загробного мира, в которое попадает душа, не случайно. Оно зависит от уровня развития души, достигнутого ею при жизни. Большинство людей, попавших в ад и вернувшихся обратно, говорят о том, что если бы им не помогли вернуться некие силы, то они горели бы в аду вечно. На счет слова «вечно» у меня есть большие сомнения. Тибетская книга «Бардо Тхедол» («Книга мертвых») превосходно повествует о загробных странствиях души, и на счет вечного мучения души в аду говорит однозначно: душа не может находиться в аду вечно, точно так же как не может перевоплощаться вечно. После прохождения определенного процесса очищения, она получает возможность вернуться в видимый мир (перевоплотиться). Интересно то, что с позиции Книги мертвых нахождение в аду не трактуется как что то негативное. Это преподносится как необходимое условие для очищения очень темной (греховной) души.
О вечной геенне огненной говорят лишь христиане, и меня очень смущает тот факт, что по плодам всего лишь одной (и может быть никчемной) жизни человек определяет свое нахождение в вечном аду или вечном раю.
Это нонсенс. Видимо, при переписывании священных текстов христиане допустили слишком много ошибок. Кроме священных текстов у человечества есть еще и разум. И именно священный текст должен прилагаться к разуму, а не наоборот.
Большинство видеозаписей Интернета по поводу клинической смерти содержат в себе следующую информацию: душа после смерти физического тела увидела яркий белый свет, затем тоннель или коридор, полетела по нему, встретила своих родственников или ворота рая (в случае с адом вместо коридора душа проваливается в черную пропасть или бездну), затем увидела летопись своей жизни, посокрушалась на счет совершенных ошибок, а потом некая сущность вернула душу обратно в физическое тело (чаще всего насильно), мол, тебе, дорогая, еще рано покидать Землю, у тебя дети маленькие, супруг плачет в одиночестве, в общем, ты еще не завершила свой план воплощения.
А вот найти видеозаписи, в которых душа прошла через муки ада, то есть именно вошла в ад и побыла там некое время, очень сложно. Почему такие записи представляют огромный интерес и большую ценность для исследователя загробного мира? Потому, что любой маломальский эзотерик или психолог и так знает, что существует загробный мир, и что человек многомерен. А вот что испытывает душа в аду, проходящая через муки смертные – это трудно было представить даже Раймонду Моуди.
Итак, я предлагаю Вашему вниманию две видеозаписи про клиническую смерть и ад. На одной из них неверующий русский приобщился к христианству и Библии.
На другой неверующий еврей приобщился к иудаизму и Торе.
Кстати, интересен вопрос, почему одни люди после смерти приобщаются к вере в одного Бога, а другие – в совершенно другого? «Бардо Тхедол» говорит об этом следующее: душа умершего приобщается к тому Богу, в которого верили его предки (или к тому эгрегору, который ей субъективно ближе, и кажется наиболее совершенным). Поэтому и неудивительно, что атеист после клинической смерти и очищения становится верующим, а буддист, например, после клинической смерти и очищения становится христианином, и наоборот.+
Совершенно неважно, уверовала ли душа в Иисуса, или в Будду, или в Аллаха – главное, что она стала после этого человечнее и совершеннее. Вот поэтому большинство людей, переживших клиническую смерть, кардинально меняют систему своих ценностей с эгоистической и хищнической на любящую и добросердечную.
Каминская Елизавета Викторовна врач-психотерапевт.
источник
Но пугаться не надо!
А вдруг это всё ....ээээээээээээээээээээээ....?
:))