Это касается только автомобилистов или тех, кто хочет попасть в дружный строй любителей авто.
Вот взять лично меня.
Поменял я за несколько десятков лет несколько автомашин.
Покупал для себя новые или подержанные, катался на них, чинил в разных фирмах, но, признаюсь, ни разу не писал отзывы об автосалонах или о гаражах, где занимался покупкой или ремонтом.
Так что когда я случайно нашёл в Сети отзывы о Зилант Авто , удивился и заинтересовался, почему бы и не сделать людям приятное (или неприятное), написав свой отзыв?
А здесь, смотрю, люди подробно пишут и о причинах покупки той или иной машины, и о техобслуживании, делают замечания, дают какие-то свои предложения и рекомендации.
И подумал: а ведь правильный это подход - так называемая обратная связь!
Ведь что получается?
Я ведь сюда могу и через пару лет прийти и обновить машину, то есть, купить новую или подремонтировать купленную и при этом, если мои замечания будут сегодня грамотными и толковыми, то завтра мне же и будет лучше. Не говоря уже о том, что и другим людям это пригодится!
Вот вы прочтите, что люди там пишут.
Без всякой воды, по делу.
Допустим, надо поменять машину - там и посоветуют, какую взять, объяснят, почему и так далее.
То есть, профессионал - он и в Африке профессионал.
Здесь, на примере казанского автосалона, можно уяснить, как важно общение между продавцами и покупателями.
Вот зайдите сами и оцените, как вам такой стиль работы?
И кстати, мне понравилось, что люди сделали специальный сайт, где и приводятся положительные и критические отзывы о работе салона.
Как говорится, всё по уму.
Думаю, что так и надо честно, без прикрас показывать свою работу - этим можно только заслужить доверие и уважение клиентов, что непременно скажется на эффективности работы самой фирмы.