?

Log in

No account? Create an account

Казино - Дока. Инженер ваших душ. — ЖЖ

авг. 29, 2016

08:14 pm - Казино

Previous Entry Поделиться Next Entry



Из моей книги "Циклотимия-бис"



Девяностая дорога начинается на границе с Ливаном у Метулы и идет на юг вдоль западного берега Кинерета до самого Эйлата, то, приближаясь к иорданской границе, то удаляясь от нее.
Она пересекает своим бетонированным полотном всю Верхнюю и всю Нижнюю Галилею, огибает с востока Самарию, прижимаясь к границе и, удалившись от неспокойного Шхема, вклинивается в Иудею, приблизившись к Иерихону и даже разрезав его пополам, чтобы на перекрестке Альмог встретиться с дорогой номер один, идущей от Иерусалима и, вновь свернув резкой дугой, уйти к побережью Мертвого моря.

Проехав с часок, мы остановились отдохнуть в интересном месте, именуемом "101-й километр".
Здесь я рассказал своим спутникам о методах борьбы с терроризмом, которыми пользовался покойный генерал Рехавам Зееви по прозвищу Ганди в Иудее и Самарии, в том числе в этих местах в давние времена, когда Арик Шарон наводил порядок в Газе.
Ребята только поежились...

Место довольно интересное, стилизованное под американское ранчо.
Хозяин - большой шутник.
Для привлечения туристов держит всяких диковинных зверей.
На этот раз в клетке рядом с основным комплексом метался тигр.
Лихо.

В Самарии, проехав через два блок-поста, Друг, поглядывая каждые две минуты в сторону Иерихона, сказал нам:
- Вы, еханые идиоты, мать вашу в требуху, чтоб вам…, чтобы я с вами еще поехал по этой дороге, да без оружия, … безмозглые чурки…

Старик спокойно прервал его пустяковым вопросом:
- Ты чего кипятишься? Вся твоя прошлая жизнь была лишь увертюрой к этой поездке. Ты прислушайся к своим ощущениям. Слышишь барабанную дробь? Это твое очко играет. Чуешь скрип и чавканье с бульканьем? Это сейчас из тебя пойдет интеллигентски-фекальная масса, избавившись от которой, ты снова станешь человеком. Так чего ты ссышь, товарищ? Успокой свои нервы. Видишь ли, мы с Докой ездим только по этой дороге. Ибо здесь ходили еще колена Израилевы. Так-то.

Я, как водитель, только мотнул головой в качестве четкой печати к выступлению умного человека.
А потом сказал:
- Посмотри, Друг, вооон туда. Видишь красивый домик? Это домик покойного дяди Арафата. А вооон в той стороне, за деревцами, казино. Сколько тут денежек просажено израильтянами, страшное дело. Кстати, ты успокойся, и я тебе расскажу сказку про хай-тек, связанную непосредственно с казино.
Не с этим.

Flag Counter



- Давным-давно, - начал я, - году этак в девяносто шестом пригласил меня шустрый Шауль, бывший моим начальником в одной из развалившихся фирм, начать новое дело.

Сначала он не сказал, что за дело, но потом, получив мою подпись о неразглашении в течение ближайших трех лет, раскололся.
По заказу одного из казино с мировым именем нам надлежало разработать некую систему, суть которой заключалась в оказании помощи этому заведению в противодействии слишком удачливым игрокам.
Дело в том, что к тому времени были известны имена и другие личностные характеристики примерно десяти-двенадцати гениальных игроков с феноменальной памятью и безотказными методиками выигрыша в карточных играх.

Начать решено было с блэк-джека, или попросту «двадцать одно».
Перебор карт-недобор карт – вроде, нехитрая штука, а толковые ребята делали на этом миллионы.
Которые, соответственно, и теряли эти самые казины!
А им не хотелось терять.
И они заказали нам за полтора миллиона долларов в течение двух-трех лет создать умную оптическую систему с навороченным программированием, чтобы, значит, оградить свои карманы от этих толковых ребят с феноменальной памятью!
И мы взялись.

Коротко объясняю.
В башмак – такую коробку с наклоном – закладывается шесть колод карт. Дилер вытаскивает по одной карте и раздает игрокам.
– Еще карту? – спрашивает он.
– Давай, - отвечает ему игрок.
– Еще? – опять спрашивает.
Недоберешь – проиграл, перебор – проиграл.
Простая игра, а вон что получается!
На кону-то сотни, а потом и тысячи долларов.
За одни сутки через один стол в заштатном казино Бухареста проходило тогда семьсот с лишним тысяч долларов!
Одни сутки.
Один стол!!

Идея разработки заключалась в том, чтобы выводить на мониторы казино всю игру и, при достижении критической точки, эту игру прекращать!
Критическая точка – это количество оставшихся в башмаке карт, порядок расположения которых может узнать, вычислить или разгадать по одному ему известной методике один из этих самых десяти-двенадцати гениев, разъезжающих по игорным заведениям всего мира и снимающих миллионные суммы в качестве выигрыша!

Понял, Друг?
Старик тоже внимательно слушал, навострив уши и порываясь то ли переспросить, то ли протестовать.
Я не реагировал, вел машину и разматывал нить воспоминаний.

Мы ехали по лунному ландшафту.





Лишь бетонная лента дороги напоминала о присутствии людей в этом фантастическом царстве, где слева ртутной поверхностью странно поблескивало Мертвое море – самый низкий на Земле водоем соленой воды, плотность которой позволяет лежать не двигаясь даже такому кулю с дерьмом, как не умеющему плавать Старику.



Это я любя говорю.
Старик – прекрасный человек, но – топор. Тонет.
А здесь – нет! Справа от нас мертво стояли сожженные вековечно – палящим солнцем безжизненные желтовато-серые Иудейские горы, меняющие свой цвет в зависимости от положения солнца от пепельно-серого до розовато – фиолетового с массой оттенков необычных и загадочных цветов.

- Так вот, продолжил я, - мы разработали в результате опто-электронную систему, позволяющую отслеживать проходящие через башмак карты и передавать информацию на монитор.
Кроме этого, я установил скрытно в нескольких местах, в том числе и на игровом столе видеокамеры, позволяющие вести наблюдение за лицами игроков даже на подходе к зданию казино с тем, чтобы выявлять этих гениев уже на подходе! Осталось разработать программное обеспечение системы - и всё.

А пока что я взял с собой сильного электронщика и мы полетели на наш полигон - в казино города Бухареста, что в Румынии.
В пятницу сели на самолет и полетели.
Все салоны самолета были забиты израильтянами. И почти всех их мы встретили в этом казино. Оказывается, полет на пару дней для игры - дело обычное в наших палестинах.
Здание казино - это бывший дворец какого-то богатея.




Ну а теперь - это дворец в квадрате, чуть ли не монте-карловский, правда чуть поменьше.
Шикарная широченная лестница, вся в позолоте, ведет на второй этаж.
Там тебя фотографируют - получаешь карточку - ты уже в картотеке этой конторы.



Поскольку мы были почетными гостями хозяина - приехали работать на его фирму ведь! - накормили нас доотвала, причем нас двоих обслуживали четыре официанта в восемь рук!

Японцы, европейцы и израильтяне культурно развлекались у столов, просаживая безумные бабки.
В течение двух минут японец на моих глазах просадил в блэк-джек триста долларов, слегка поморщился и двинул к рулеточному столу.
Короче, бабки крутятся там немерянные.



Хозяин рассказал нам много интересного о клиентах, о том, к примеру, как они стреляются здесь и другие интересные штучки.
Так вот, к чему это я всё?
В иерихонском казино скоро будет все то же самое.
Как только - так сразу.
Вот наладим мир с арабами - и начнем просаживать, Друг. А ты беспокоишься. Зря ты это.

- А система-то твоя работает?
- Нет. Программист завалил дело. Зря полтора миллиона вбухали.
- Ну, ну. Вы, разработчики тоже, я смотрю, не хуже этих игроков будете!
- А как же. На том стоим, - скучно ответил я.

А мертвые горы строго молчали, провожая нас пустыми глазницами пещер.