artur_s (artur_s) wrote,
artur_s
artur_s

А вот здесь на денежку...



Это я снова об играх.
Но сегодня хочу сказать пару слов об азартных, поскольку они иногда чреваты, так сказать...
Вообще-то игры, как таковые, являются не чем иным, как формой альтернативного мышления и полезны для расслабления, отдыха от напряжённой работы, даже для некоторой релаксации, но это только до того момента, когда не ситуация верховодит человеком, а он её контролирует.
Мне приходилось видеть, как вроде бы адекватный парень, ставший азартным игроком, приходил домой буквально в исподнем, просаживая денежку в карты, биллиард и даже одежду в давние времена, ещё до появления интернета с его онлайн играми. Я об этом рассказывал здесь в ЖЖ.
А уж с появлением игровых автоматов, что в реале, что в онлайне у некоторых моих знакомых появилась ну просто маниакальная страсть к ним.

Почему я здесь и сейчас пишу об этом?
Мне искренне жаль тех, кто будучи когда-то адекватным, превращается в поверженное пагубными страстями существо.
Посему хочу предупредить слишком азартных игроков: Эй, поосторожнее на поворотах!
Не доходите до маразма!
Играй, играй, а разум не теряй, как говорится.
Вот. Сказал, что хотел. А теперь ближе к телу, как говорил Мопассан...
Нашёл сайт http://avtomat-na-dengi.com/
Смотрю, игра на интерес. То есть, на деньги.
Читаю.
Речь идёт о том, что геймеры, то есть, игроки здесь играют в надежде на всплеск значительной порции адреналина, и не против получить взамен неплохой выигрыш. А что? В принципе ничего криминального. Эмоциональная разрядка, перезагрузка нейронов в мозгу, отдых после тяжёлого трудового дня с переключением вида деятельности. То, что доктор прописал, как говорится.
Пошли дальше.
Здесь можно реально выиграть и получить реальные деньги. Нормально. Ставки определяются самим геймером, исходя из банк-ролла. Годится. Минимальная ставки не превышает $ 0,01. Подходит. В онлайн казино полно эмуляторов с приличными выигрышами и дополнительными бонусными раундами и другими опциями.
Читаем дальше.
Есть различные рекомендации новичкам, в частности, предлагается изучить опыт профессиональных геймеров и их предпочтения, просмотрев статистику выигрышей, а не перебирать многочисленные сюжетные линии.
Интересно узнать и то, что прибыль казино составляет где-то 2‒4% от суммы сделанных ставок, а остальное идёт на выплаты пользователей слотов. Не знал я этого. Круто!
И вот ещё интересное.
На результат игры влияет только работа ГСЧ, то есть, генератора случайных чисел, о котором я вам уже рассказывал в предыдущих частях этого сериала об онлайн казино, а выдумываемые нами стратегии и тактики игры почти и не влияют.
Хотя некоторые профессионалы видят возможность крупно выиграть, если принимать участие в бонусных раундах, потому что в них нет необходимости в дополнительных ставках. Надо учесть их мнение, видимо.
Лучше, конечно, начинать всё же с минимальных ставок, а потом их увеличивать в процессе игры.
Хотя каждый выбирает свой, непохожий на других, ход ведения игры, так что советы тут практически не помогают.
Короче, играй, не теряя разум - вот мой совет.
А вы уж сами выбирайте, играть или не играть. Или вообще лучше не подходить к этому виду развлечения, а пить пивко на лежанке в обнимку с телевизором. Как миллионы граждан, и не слыхавших про какой-то там интернет с его заморочками типа онлайн игр.

Спасибо за внимание.
Tags: онлайн-игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments