artur_s (artur_s) wrote,
artur_s
artur_s

На той же Мухраке. Глазами женщины.



предыдущее здесь:
http://artur-s.livejournal.com/6250908.html

- Что меня занесло на эту гору?
Сидела бы дома, белья полно стирать, да и глажки уже скопилось...
Вовка, сволочь, хоть бы помог! Так нет же, опять пиво пойдет пить после работы со своими засраными дружками.
Ох, как мне это надоело...
Верочке надо платьишко купить новое, порвала в садике...
Да.
Красивый вид отсюда!
Правда, красотища. Вон там вдали...
Что там, кстати? А, тут на асфальте стрелки есть...
Ага. Там гора Тавор, там Гильбоа...
Кстати, тогда на Гильбоа Вовка зацепился за дерево, дурак!
Засмотрелся на эту горбатую Нинку, тварь. Ну что в ней хорошего, в Нинке-то этой? Тьфу. Правда, блузка была тогда шикарная.
Надо было спросить, где она ее оторвала, по-моему, я видела ее в Гранд Каньоне в Хайфе.

Flag Counter



А где же тогда?
Не толкайте меня, пожалуйста! Вот чурка, по-русски не понимает! Ма ешь, бахур? Аль титкарев элай!*
Блядь, паразиты эти мужики! Сволочи один к одному! Вовка тоже...

Так.
Эти три кобеля что-то слишком пристально меня рассматривают.
Урроды! Нет, пожалуй, вон тот высокенький кудрявец ничего себе так... Похож на Витьку, кажется...

Да, точно, и рост, и голова красивая, и руки крепкие. Да. Как у Витьки. Точно! Ох, как он тогда меня... До чего же приятный был мужик! Настоящий! Спортсмен, умница! А в койке...
Ну да ладно.

О чем они там шушукаются? Точно обо мне. Ну их в жопу! Разворачиваемся. Так. Пусть полюбуются!
Трусики – то новенькие, почти ненадеванные. Любуйтесь, говноеды!
Так, что здесь, на асфальте начирикано?
Так... Да хрен с ним... Непонятки какие-то.
Нет.
И второй тоже, вроде, ничего себе гусь. А дед этот лысый, видать, папаша ихний, что ли? Нет, не похоже.

Какой же возраст у этого кудрявенького? Мда...
Ну до чего Вовка противный бывает иногда. Вот вчера ночью...
И так не досыпаю, а он, дурак... Нет, не надо его мясом кормить... Хватит. Пусть еще одну работу находит, паразит!
Ага. Кудрявый усек мою жопу! Ну! Смелей, мальчик! Брось этих двоих долбоёбов! Ну!

Но я не причем.
Я ведь его не завлекаю, правда? Правда, правда. Ну, дурачок, посмотри на меня еще! Глазки какие хорошие, мяу!
Эх.
Сколько можно торчать на этой горе и пялиться в небо? Ну, долина, трава там, горы какие-то... Нахрена мне это? Чего я сюда приперлась?
Так, время уже...ох!
Надо же в магазин заскочить, Верочке кофточку зеленую, она просила, теперь, мне лифчик что-то жмет справа, надо глянуть. Вовке туфли посмотреть. Сорок пятый размер. Вымахал, дубина, а толку-то? Нет, чтобы в корень еще чуть-чуть, так вместо этого – лапы отрастил. Ну, не дурак ли?
Ладно, пошлепаю домой.
Супчик, что ли, сварить?
Или так перебьется, картошку поджарю, колбаса вроде есть, его любимая... Перетопчется...

Ну пока, красавчик! Жаль, что ты такой робкий. Жаль. Очень.
Пока.
Ума хватит – за мной кинешься.
Эх ты, слабак.
Ну же! Видишь, я пошла...
-------------------------------------------------------------------------
* Что такое, парень? Не приближайся ко мне! (иврит)

продолжение следует
Tags: мои рассказы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments