На той же Мухраке. Глазами женщины. https://artur-s.livejournal.com/6398140.html
Действие третье.
Часть первая
Краткое содержание первых двух действий:
http://www.livejournal.com/users/artur_s/31752.html?nc=58
http://www.livejournal.com/users/artur_s/32514.html?nc=84
Если совсем коротко, то в этих действиях говорится, собственно, о бездействии Доки по отношению к дамочке лет тридцати восьми, которую он с товарищами увидел на смотровой площадке Мухраки и которую наплевательски не оценил, несмотря на настоятельные разъяснения Старика по поводу ее замечательной жопы.
Действующие лица:
С т а р и к – обаятельный мужчина преклонного возраста с лысой головой.
Д р у г – обворожительный коллега Старика, намного моложе и с прической.
Д о к а – восхитительный их младший товарищ с кудрявой головой и большим опытом.
Д а м а – не то чтобы красивая и не то чтобы слишком молодая, но учитывая интерьер, еще очень даже ничего себе так.
Г о л о с – просто голос. Бас.
Итак...
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.
Картина первая.
С т а р и к
Смотри, Дока, дамочка, вроде, ходу дает!
Д о к а
Ну и хрен с ней!
Д р у г
А вот это ты зря. Хрен-то как раз здесь остается, и совершенно напрасно. Она, по-моему, изнемогает в сексодиночестве.
Д о к а
Ну и хрен с ней! Зачем мне она, чего вы навалились?
С т а р и к
Ставлю бутылку, что ты ее не уделаешь!
Д р у г
Поддерживаю. И удвояю кон!
Д о к а
Ну еж вашу ж мать...
С т а р и к
А как же!
Д о к а
(задумчиво) Ну если такое дело…
Д р у г
Вот именно, так сказать…
Д о к а
Ладно, уговорили. Я пошел ее кадрить, но вы меня не бросайте. Езжайте за нами, чуть что – перехватите меня. Не пешком же топать, если она меня не оценит!
С т а р и к, Д р у г (в голос)
Картина вторая
Д о к а
(подходит к женщине красивой походкой, глядя на панораму Изреельской долины)
Красиво-то как! А вон там, по этой стрелке я живу. А здесь почему-то не обозначено. Обидная оплошность или досадное упущение, как вы думаете? Меня, к слову сказать, зовут Дока.
Д а м а.
(давно заметив манипуляции мужчин и направляя всю мощь своей задней проекции на Доку, но не повернув головы и якобы лениво)
(про себя) Ага, проняло, голубь! Ну давай, только энергичней, не тяни резину!
(вслух) Да, картина замечательная! И небо великолепное, а вон там облачко садится прямо на Дженин.
Д о к а
Правильно, там Дженин. Хотя, по сути, неплохо было бы, чтобы оно его накрыло как следует.
Д а м а.
Ну зачем так жестоко?
Д о к а
Я пошутил, не обращайте внимания. А как вас зовут?
Д а м а.
Скажем, Незнакомка. Вас это устраивает? Муж и ребенок. Вы хотите продолжить?
Д о к а
Отчего же нет? Семья – ячейка чего-то там. Причем, важнейшая, как сказал кто-то там.
Д а м а
А вы эрудит!
Д о к а
Да. Но у меня предложение. А не скататься ли нам вот по этой стрелочке?
Д а м а
А что там?
Д о к а
Пока не знаю. Но уверен, что там не так жарко, как здесь, не так многолюдно, и главное, там есть вино и фрукты!
Д а м а
Если вы в этом уверены, отчего бы и нет. До вечера я свободна. Мы взрослые люди, но вы должны меня развлекать! У вас получится?
Д о к а
Я буду стараться!
Картина третья
Машина Незнакомки ходко движется в сторону Зихрон-Якова.
Солнце уже перевалило через апогей и не слепило глаза через ветровое стекло. С обеих сторон дороги густой смешанный лес на холмах красиво оттенял романтически настрой парочки, сопровождаемой эскортом из одной машины типа Мазда-6 последней модели.
Там ехали друзья А потому Дока был спокоен: в крайнем случае – подберут!
Д о к а
А знаете ли вы, прелестная Незнакомка, мне очень нравится запах ваших духов.
Д а м а
Ну знаете... Во-первых, уберите руку с моего колена, я боюсь, что вы оставите жирное пятно на брюках, а во-вторых, я душилась вчера, как это вы учуяли запах?
Д о к а
Во-первых, я с утра вымыл руки, а во-вторых, это у вас брюки из шифона или креп-жоржета? Кстати, насчет учуять! Мне далеко, к сожалению, до рыбки угря в этом вопросе.
Д а м а
Ну, положим, шифон. А что там с рыбкой?
Д о к а
Видите ли... Вы знакомы с бионикой?
Д а м а
С чем, простите?.. И все же руку свою, пожалуйста, положите на место. Где была.
Д о к а
Давайте сделаем вид, что я не слышал вашего замечания по поводу моей руки, она просто легла так удобно, как будто бы лежала там всю жизнь...
Да. А что касаемо бионики, то это наука такая. Патенты природы примЕним в технике, так сказать! Кстати, очень рекомендую прочитать книжку Литинецкого «Беседы о бионике». Прекрасная вещь! Там я и вычитал про угря. Оказывается, если вылить всего стакан определенной жидкости в водоем, равный Ладожскому озеру и равномерно размешать там, эта рыба отличит эту воду от чистой! Вы представляете?
Д а м а
Нет. А чем мешать-то? Ложкой, что ли? А как размешать равномерно? Глупости какие! Как, как эта наука называется?
Д о к а
Бионикой её кличут.
Д а м а
А-а... Сейчас налево, верно?
( Про себя) Чё за херню парень порет! Ладно, поживем, увидим.
(вслух) А ваши друзья с нами, я вижу, вон в той Мазде сзади, и в постель заберутся вместе с нами?
Д о к а
Упс... Э-э-э... Это мои хорошие друзья. А-а-а... что? Вы бы хотели?
Д а м а
Слушай, давай на ты. Зачем они мне? Да, верно, ты мне по душе. Мы взрослые люди. Лапшу можешь не вешать, и не напрягайся. Но групповуха мне ни к чему. Если хочешь, можем завернуть ко мне, зачем мне эта кислятина из зихроновского погребка? Я не девочка, ты – не мальчик. Едем, что ли?
Картина четвертая
Постель в доме. Дом в Кейсарии.
Зихрон-Яков за ненадобностью оставлен в целомудрии.
Д о к а
(про себя) Ну нихрена себе. Полтора часа прокувыркались! Ой, а как же мужики? Забыл про них совсем.)
(вслух) Дорогая, подай, пожалуйста, мой мобильник, он рядом с брюками...
Д а м а
(приводя себя в порядок) Возьми сам, угорёк! Как там наука-то эта называется? Шевелись, дружок, мой должен явиться с минуты на минуту, тогда тебе и дружки не помогут. Отымеет он вас всех от А до Я!
Д о к а
Не понял, что за спешка, ты же обещала...
Д а м а
Мало ли, что я тебе обещала впопыхах. Попыхали, попыхали, пора и честь знать!
Д о к а
Да, но я...
Д а м а
Никаких но! Думаешь, я не слышала, что вы, козлы, обо мне мекали там, на площадке? Уроды вы старые! Да на меня мальчики молодые еще как заглядываются! Чего: - Нет? Чего ты блеешь: - Нет? Все вы одного только хотите! Все одинаковые, козлы поганые! Бионика! Хуёника! Да вы все вместе одного моего ногтя не стоите! На жопу мою загляделись, пакостники! Ах вы, уррроды!
Д о к а
(ошеломленно) Позволь…
Д а м а
Не позволю! Вы все сволочи, вам бы только потрахаться, а душа женская вам похеру! Ах вы, гниды...
Картина пятая
Те же. Обозленная фурия и сжавшийся до размеров кресла, на котором он завязывал шнурки, ошарашенный неожиданным наступлением, Дока.
Стук в дверь.
Оба фигуранта обомлевают.
Стук повторяется.
Пауза, во время которой Дока все же завязывает шнурки и запихивает кое-как рубашку в брюки, а Незнакомка докрашивает нижнюю губу.
Д а м а
Кто там?
Г о л о с.
Дорогая, открой, я без ключей, забыл утром.
Д а м а
Да, да, дорогой, я сейчас! Куда я засунула ключи?
(жестами показывает Доке на окно: Всего второй этаж! Давай!)
Сейчас, сейчас, родной, куда же я их засунула?
Д о к а
(шепотом) Прощай, любимая, не поминай лихом!
Д а м а
(делая страшные гримасы и махая рукой по направлению к окну) Ш-ш-ш-ш…
Г о л о с.
Ну, в чем дело, давай открывай!
Д а м а
Щас, щасссс…
(выпихивает Доку на балкон и толкает его через перила) Щас, дорогой!
Картина шестая и последняя
С т а р и к и Д р у г.
(валяются от смеха в машине, видя, как Дока с балконных перил ищет место для менее болезненного приземления)
Наконец, Дока спрыгнул и, прихрамывая, побежал.
На балконе появляется Незнакомка, прижимаясь всем телом к здоровенному мужику и заглядывая ему в глаза.
Д а м а
Смотри, дорогой, какая красивая панорама открывается из нашего с тобой гнездышка! Правда, любимый?
А вон там, в небе, видишь, облачко! Смотри, дорогой, оно так похоже на рыбку! Видишь? На угря! Длинное такое... А ты знаешь, что эта рыбка обладает таким необыкновенным нюхом? Знаешь, если размешать в Ладожском озере... равномерно...
(З а н а в е с)