Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

я

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ: МИШЕЛЬ ЛЕГРАН И МАША МЕРИЛЬ



Ему было 32 года, ей 24. У него была семья, ее ждал жених, но они полюбили друг друга. Через 50 лет они снова встретились и поняли, что их любовь жива.

Счастливые супруги согласились рассказать историю своей удивительной любви, к которой они шли 50 долгих лет.



— Месье Легран, ваша музыка из фильма «Шербургские зонтики», написанная еще в 1964 году, до сих пор любима в России. Говорят, ее постоянно заказывают на свадьбах.

Маша Мериль: А вы знаете, когда мы были в Америке, супруг Барбры Стрейзанд сказал Мишелю по секрету: «Мы всегда ставим твои «Зонтики», когда начинаем заниматься любовью!» Так что Мишель сумел угодить влюбленным всего мира!

— Маша, Мишель, вы поженились в прошлом году, а встретились 50 лет назад. Ваша история похожа на сказку! Что в ней правда, что вымысел?

Мишель Легран: Я сейчас расскажу вам нашу историю, а вы уж сами решайте. Произошло это очень давно, еще в 1964 году. Я в те далекие времена был уже состоявшимся музыкантом, писал музыку к фильмам модного тогда течения Новой волны, ко мне присматривался Голливуд — иными словами, был вполне успешным молодым человеком. И вот в составе французской делегации я отправился в Бразилию, в Рио-де-Жанейро, на международный кинофестиваль. Тем временем молодая актриса Маша Мериль тоже собирала вещи, готовясь к путешествию в том же направлении, будучи в составе большой делегации парижских кинематографистов — от режиссера Жака Деми до юной Катрин Денев, которые должны были представлять на конкурсе свои новые картины. Маша, например, представляла фильм «Очаровательная лгунья».



И вот представьте себе. Копакабана — пляж и одноименный городской район в Рио-де-Жанейро, расположенный при входе в залив Гуанабара, к югу от центра города. Романтическое, райское место. Солнце. Изумрудная вода. Там я впервые увидел Машу и влюбился в нее с первого взгляда. В тот день мы оба оказались на пляже, и я, кстати, спас от гибели своего друга Жака Деми, которого накрыло волной, и он чуть было не захлебнулся.

Он представил меня Маше, мы разговорились. Договорились пойти послушать бразильскую музыку, я пообещал познакомить ее с моими друзьями-музыкантами. Это были годы, когда стала популярна босса-нова, повсюду звучали песни Ди Морайса, музыка Жуана Жилберту. Ночи напролет мы с Машей проводили в клубах города, увлеченные музыкой и нашим безумным чувством. Невозможно описать словами те дни! Поток сплошного счастья! Кажется, миновала вечность, а прошло всего-то несколько дней — потрясающих, ярких, сумасшедших, после которых как-то вдруг, внезапно и больно, пришло осознание: все, фестиваль закончился. Пора возвращаться обратно. Домой. Во Францию. И что делать?

Для нас это означало личную трагедию. Все то, о чем мы успели забыть, что гнали прочь, вернулось. Мучили черные мысли о невозможности быть вместе. Судите сами: мы встретились, будучи уже устроенными в жизни. У Маши была свадьба на носу с ее женихом-итальянцем — всего-то через неделю, я сам недавно женился, и у меня подрастали двое маленьких детей. Мы вдруг осознали всю сложность нашего положения, всю невозможность нашей любви. Мы честно сказали об этом друг другу: если дадим волю чувствам и останемся вместе, то разобьем сердца тех, кто был нам дорог. Наша любовь могла причинить боль очень многим людям, и мы понимали, что не имеем на это права. Не можем позволить себе любовь. Да, вот такая беда с нами приключилась.

Маша Мериль: И мы решили расстаться, договорились не созваниваться и не искать друг друга, как бы тяжело это ни было для обоих. Но я хотела бы особо подчеркнуть, что ничего «такого» между нами не было. Мы позволили себе только поцелуи, не больше. Дальше не пошли. Не стоит к тому же забывать, что времена и нравы такого не позволяли в принципе, люди были целомудреннее и вели себя сдержаннее, достойнее, нежели сейчас. Поэтому, будучи связанными обещаниями, положением, отношениями — даже потеряв головы от любви, мы старались держать себя в руках.

Мишель Легран: С момента нашей первой встречи прошли долгие годы. Мы с Машей разбежались в разные стороны, занялись своими карьерами, жизнями. Закрутились. Через 10 лет после совместных прогулок по бразильскому пляжу, заставивших трепетать наши сердца, я уехал в Голливуд, где прожил 15 лет, получил три «Оскара», написал много музыки для фильмов. О приключениях Джеймса Бонда, например. Поработал с такими режиссерами, как Ричард Брукс, Норман Джуисон, Сидни Поллак. Сочинял музыку для фильмов со Стивом МакКуином — «Афера Томаса Крауна», «Ле-Ман». Дружил с Барброй Стрейзанд и Фей Данауэй. Играл в гольф с Джином Келли. Жил в Калифорнии.

Collapse )
чаво-чаво?

Девушки! Не спите со всеми подряд! (цитата из фильма)



Россия. ОБЖ вместо сексологии Восьмиклассникам показали фильм о том, что мужчина должен жениться только на девственнице

В кубанской школе ученикам восьмого класса показали фильм о том, что ребенку передаются гены первого полового партнера матери — даже если отцом стал другой мужчина. Об этом «Медузе» рассказала сестра одного из учеников школы № 3 в городе Кореновск (Краснодарский край). Директор учебного заведения не увидел «ничего криминального» в фильме, который противоречит научным исследованиям.

Как утверждается в фильме, США развращают российскую молодежь, пропагандируя феминистские и ЛГБТ-ценности. В результате, говорится в фильме, возраст, в котором девушки начинают заниматься сексом, снижается. «Девушки, учитесь у ваших прабабушек, — призывают авторы фильма. — Научный факт: девушка, переспавшая со многими парнями, — это помойка с примесью генов от всех ее мужчин».
Мужчинам предлагается не вступать в отношения с девушками, которые уже имели половых партнеров. «Мужчина, заводящий детей не с девственницей, — рогоносец», — утверждает закадровый голос. «У женщины должен быть один мужчина на всю жизнь. Так было всегда и так будет! — говорится в фильме. — Мужчины и женщины должны встречаться только тогда, когда они решили завести детей».

Фильм подросткам показал учитель ОБЖ Лятиф Бруки. Тема урока была сформулирована так: «Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества». В разделе учебника, по которому занимаются в кореновской школе (вышел в издательстве «Просвещение» в 2011 году), рассказывается, что сейчас репродуктивное здоровье общества — «неудовлетворительное»; его авторы советуют подросткам создавать «крепкие семьи». С текстом соответствующего раздела можно ознакомиться по этим ссылкам: обложка учебника, страница 1, страница 2.

По словам сестры ученика, одна из школьниц во время урока воскликнула: «[Показывать такие фильмы] — это вообще законно?» Учитель замечание проигнорировал. После урока фильм обсуждал весь класс.

Директор школы Георгий Кайшев после звонка корреспондента «Медузы» посмотрел фильм и заявил, что не обнаружил в нем «ничего криминального». Он подчеркнул, что у него нет компетенции обсуждать научную сторону вопроса о наследовании генов, «передающихся ребенку» от первого полового партнера женщины. Директор отказался отвечать на вопрос, согласен ли он сам с утверждением, что мужчине не следует ни при каких обстоятельствах вступать в брак с женщиной, у которой уже были половые партнеры.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Как говорить с детьми про секс?
Теория о том, что такого рода наследование существует, называется телегония; она появилась в XIX веке и считается устаревшей. Ни одним научным исследованием она не подтверждена.

Фильм, показанный в кореновской школе, снят по заказу некоего «Фонда борьбы за нравственность». Эта организация никогда не упоминалась в российских новостях.



Фонд Борьбы за Нравственность FBN1.RU
Фильм подросткам показал учитель ОБЖ Лятиф Бруки. Тема урока была сформулирована так: «Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества». В разделе учебника, по которому занимаются в кореновской школе (вышел в издательстве «Просвещение» в 2011 году), рассказывается, что сейчас репродуктивное здоровье общества — «неудовлетворительное»; его авторы советуют подросткам создавать «крепкие семьи». С текстом соответствующего раздела можно ознакомиться по этим ссылкам: обложка учебника, страница 1, страница 2.

По словам сестры ученика, одна из школьниц во время урока воскликнула: «[Показывать такие фильмы] — это вообще законно?» Учитель замечание проигнорировал. После урока фильм обсуждал весь класс.

Директор школы Георгий Кайшев после звонка корреспондента «Медузы» посмотрел фильм и заявил, что не обнаружил в нем «ничего криминального». Он подчеркнул, что у него нет компетенции обсуждать научную сторону вопроса о наследовании генов, «передающихся ребенку» от первого полового партнера женщины. Директор отказался отвечать на вопрос, согласен ли он сам с утверждением, что мужчине не следует ни при каких обстоятельствах вступать в брак с женщиной, у которой уже были половые партнеры.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Как говорить с детьми про секс?
Теория о том, что такого рода наследование существует, называется телегония; она появилась в XIX веке и считается устаревшей. Ни одним научным исследованием она не подтверждена.

Фильм, показанный в кореновской школе, снят по заказу некоего «Фонда борьбы за нравственность». Эта организация никогда не упоминалась в российских новостях.

Владимир Цыбульский
Рига


источник
я

Распутная императрица. Фильм на ночь глядя....






«Распутная императрица» (англ. The Scarlet Empress) — псевдоисторический фильм, снятый в 1934 году голливудским режиссёром Джозефом фон Штернбергом из компании Paramount Pictures по мотивам истории жизни Екатерины II.
В фильме снимались: Марлен Дитрих в роли Екатерины, Джон Дэвис Лодж, Сэм Джаффе (это его дебют в кино), Луиза Дрессер и Обри Смит. Мария Рива, дочь Марлен Дитрих, играет роль Екатерины в детстве.

Исторические события в фильме трактованы весьма вольно.
София Фредерика — дочь немецкого принца и честолюбивой матери. Она привезена в Россию графом Алексеем в качестве невесты грубого престолонаследника Петра. Екатерина пытается найти утешение в объятиях Алексея, в то время как тот стремится покорить сердце пожилой императрицы Елизаветы.
После смерти последней Екатерина сама становится императрицей, однако её положение неустойчиво: муж может в любое время от неё избавиться.
Когда влияние Екатерины начинает превосходить влияние мужа, Алексей пытается вернуть её расположение.
Торжествуя над своими врагами, Екатерина разочаровывается в людях. Больше всего её занимает забота о собственном коне.
Реквизит и декорации фильма далеки от исторической реальности.
Тем не менее в нарисованной Штернбергом картине царской России есть художественное своеобразие, идущее от немецкого экспрессионизма.
Знаменитый критик Робин Вуд отмечал визуальные искажения и гротескные преувеличения (как, например, гигантские двери, которые открыть под силу разве только полудюжине служанок). Мерцание бесчисленных свечей не в состоянии рассеять зловещие тени.

источник
я

Инстинкт человека. Часть 2. Тайные желания // BBC





Документальный фильм из коллекции ВВС подробно расскажет об основных человеческих инстинктах и о том, как в свое время благодаря им человечество совершило стремительный эволюционный скачок. Четыре серии, полные потрясающих спецэффектов, экспериментов и комментариев ученых, позволят зрителю проникнуть в тайны скрытых человеческих возможностей. Еще в стародавние времена инстинкты защищали человека, помогая выживать в суровом доисторическом мире. Но с тех пор прошло немало лет, и животные инстинкты претерпели значительные изменения. Наши инстинкты как бы "уснули". Тем удивительнее становится, когда некоторые люди вдруг каким-то чудесным образом открывают в себе те или иные, давно забытые способности. Наука еще только начинает вникать в глины скрытых способностей человека.

Часть 2. Тайные желания | Deepest desires
Желание продолжения рода - один из самых мощных инстинктов, которыми обладает человек. Мы унаследовали его от далеких предков и лишь благодаря этому человечество не исчезло с лица земли. Но насколько различны представления о сексе у мужчин и женщин! Какие сигналы мы подаем друг другу, чем руководствуемся при выборе партнера? И можем ли мы быть 100% уверены в его верности?

Оригинальное название: Human Instinct
Режиссер: Найджел Патерсон (Nigel Paterson)
BBC, Великобритания, 2002 г.
http://scisne.net/a-1931

Музыка
"Temptation Sensation", исполнитель: Heinz Kiessling (iTunes)
пасть

Новый еврейский анекдот по следам фильма Познера с Ургантом



O "Еврейском счастье" Урганта с Познером

Нам пишут из Израиля:

Посмотрел "Еврейское счастье" Урганта с Познером. Во-первых, нельзя давать снимать передачи об Израиле людям, там не жившим. Понять и принять это, гуляя с пустыми чемоданами по пустыне и пожирая арабскую пахлаву, показывая какие-то лубки для приезжих, невозможно.

Во-вторых, все эти сопли с палестинским хозяином иерусалимского ресторана, плачущим об айяяй окупэйшн "наша земля", могут идти на х... вместе с Познером. Пусть побегают за террористами, поживут под бомбежкой "касамов", поплачут над своими детьми, поразгребают трупы из искорёженных терактами автобусов, повыносят на руках смертельно раненных подростков из взорванных дискотек, вот тогда и изображают из себя голубей мира.

А ещё сознательный поиск негативного и умалчивание позитивного. Так изгадить реноме еврейского Иерусалима не смог бы даже Бен Ладан.

И как минимум пять раз повторенное Познером "меня тут ничего не трогает" вызвало зубную боль. Тут история его народа, тысячи тысяч отданных жизней. А его ничто не трогает.

Это не "Еврейское счастье", это просто дядя Вова Познер отрабатывает зарплату. Кроме брезгливости теперь он у меня ничего не вызывает. И среди евреев встречаются неевреи. Ургант? А что Ургант? Ему положено смешить. Вот он и смешит.

И вот напоследок:

- Ребе, а что Ви скажете за этого Познера и Урганта?
- А что, они-таки поженились?
- Да нет, Шо Ви, упаси Б-г! Просто сняли фильм, где ругают евреев, ругают Иерусалим, ругают Израиль...

- Ой, я Вас умоляю. Если бы кто-то снял фильм, где хвалят евреев и Израиль, тогда стоило бы опасаться. А так - это же нормальный гешефт:

- Два еврея ругают Израиль, а гои смотрят и платят деньги. Это же еще Иисус и апостол Павел начали...

почта принесла
я

Десять видов интеллекта



Некоторые думают, что к старости они превратятся в выживших из ума сумасшедших, которые с трудом могут вспомнить свое имя, и повлиять на это, увы, невозможно. Но это неправда. К счастью, наш интеллект – это очень пластичный материал, который может расти и развиваться на протяжение всей жизни. Но для этого ему нужны тренировки…



Роль интеллекта в достижении цели, и успехов в жизни сложно недооценить. Считается, чем мы умнее – тем проще решать жизненные задачки, тем проще добиться успеха в любой деятельности. Но в том то и дело, что «в любой» — это ложное обобщение. Если человек отличный математик, признанный гений в этой области, то это совершенно не означите, что дома у него все в порядке. Что в личной жизни или, вообще, в общении с людьми он успешен.
«Если ты такой умный, почему не богатый?»
Американская поговорка, которая с точки зрения формальной логике не совсем верна. После прочтения этой статьи, я надеюсь, вы поймете почему…
Наука и технический прогресс развивается в геометрической прогрессии. И познания человечества о самом себе так же. В таком случае приходится переосмысливать старые понятия и по другому смотреть, к примеру, на интеллект.
Умышленно я отдел каждому кусочку интеллекта 10%, на практике же — все иначе. В чем то мы на все 60% лучше разбираемся (в той же математике), а вот в социальной области – меньше 5% (не умеем общаться с людьми). Проценты выражают не общую развитость соответственной сообразительности, а то насколько в одном деле мы умнее, чем в другом.
Вообще, это деление — условность (интеллект целостен и виды интеллекта всецело взаимосвязаны), но полезная условность. Как уже подмечал ранее, чтоб добиться успеха в определенном деле – архиважно развивать соответствующий интеллект (или мышление, в контексте данной статьи, что мышление, что интеллект — суть одна).
Например, хотим – финансового благополучия. Какой интеллект за это в ответе? Вот так на вскидку, пока еще не описывал детально каждый из этих видов? По-моему, это социальный, творческий, личностный и физический.

Виды интеллекта

Интеллект – это способность или умение применять память, навыки, мышление и воображение согласно текущей деятельности. (крат. определение)
Оказывается мы можем быть очень умны в одном, и совершенно бездарны в другом. Хотя нет – не оказывается, мы это и так знали, не так ли? Чтоб достичь успеха в определенной области, нужно развивать соответствующий интеллект (мышление) для этой области!
Никакие правильные правила или формулы успеха нам не помогут, без достаточного ума их применять.
Почему так происходит, что одни люди могут легко решить сложнейшую задачу по тригонометрии, а напеть мотив полюбившейся мелодии не в силах, а другие рисуют прекрасные пейзажи, а сложить вместе несколько трехзначных чисел для них порою сложная задача? За способности человека к той или иной деятельности отвечает интеллект.
Интеллект – не единое для всех понятие, в психологии он подразделяется на десять основных типов. Такое разделение оправдано, ведь обладая знаниями о типе интеллектуальных способностей, человеку легче повернуть свой жизненный путь в нужное русло. Выбор профессии, любимого дела или хобби часто мотивируется, основываясь на тип интеллекта человека. Поговорим о каждом типе в отдельности.

1. Природный интеллект.



Человек, которому присущи способности данного типа, способен проникновенно ощущать все подробности существования представителей флоры и фауны. В прошлом такие способности считались магическим даром свыше, самые одаренные первобытные люди становились великими охотниками и собирателями трав, грибов, злаков и других растений.

Сегодня такие люди находят свое призвании в области ботаники, животноводства, агрономии. Данный тип все более отходит на второй план, в связи с техническим прогрессом, охватившим многие сферы человеческой деятельности.

2. Логико-математический тип



Им обладают люди, нашедшие себя в математике, логистике или информатике. Обладающие таким интеллектом легко решают сложнейшие задачи, производят вычисления, оперируют логическими данными. Люди с такой интеллектуальной направленность становятся не только математиками, а и, к примеру, детективами.

Человеку с логическим мышлением чуждо общение, социальные контакты, ведь их разум занят цифрами, экспериментальными вычислениями и решением задач и уравнений.

Collapse )
я

ШАГ ЗА ЧЕРТУ ТЕНЕЙ от Андре МОРУА



Искусство старения

Известный французский писатель Андре Моруа знаком российскому читателю прежде всего по «Письмам к незнакомке», ещё по «Литературным портретам». Он прожил долгую творческую жизнь (1885–1967) и считается признанным мастером романтического жанра. Язык его произведений, отличающихся тонким психологизмом, легок, изящен, афористичен. Ему доступны тайны женской души и мужского эгоизма. В книге «Искусство жить», не переводившейся на русский язык, Андре Моруа размышляет о любви и дружбе, о браке, счастье, старости, и делает выводы, которые, быть может, покажутся интересными и вам. Предлагаем вам отрывок, посвященный искусству старения.

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Старение – странный процесс. Настолько странный, что часто нам трудно поверить в это. Только когда мы видим, какое воздействие время оказало на наших ровесников, мы, как в зеркале, наблюдаем, что оно сделало с нами. Ведь в своих собственных глазах мы всё ещё молоды. У нас те же надежды и страхи, что и в молодости. Наш ум всё ещё остаётся живым, а наши силы, казалось бы, не иссякли. Мы проводим эксперимент: «Смогу ли я взобраться на этот холм так же быстро, как я это делал, будучи молодым? Да, я немного задыхался, дойдя до вершины, но я потратил столько же времени, и, скорее всего, я и раньше немного задыхался».

Переход от молодости к старости происходит так медленно, что тот, с кем это происходит, едва ли его замечает. Когда осень сменяет лето, то эти превращения настолько постепенны, что их невозможно уловить. Однако в некоторых случаях осень «атакует» внезапно. До поры она скрывается за слегка «обесцвеченными» листьями деревьев, но однажды ноябрьским утром ветер вдруг срывает золотую маску, и за ней обнаруживается изможденный скелет зимы. Листья, которые мы считали живыми, были, оказывается, мертвы и еле держались за ветки. Сильный ветер только обнажил зло, а не вызвал его. Мужчина или женщина могут казаться молодыми, несмотря на свой возраст. «Она очаровательна», – говорим мы. Или: «Он в отличной форме». Мы восхищаемся их активностью, их проницательным умом и умением вести беседу. Но однажды мы замечаем, что, совершив неблагоразумный поступок, за который бы молодой человек заплатил бы не более чем головной болью или простудой, они платят сердечным приступом или пневмонией. Через несколько дней после такого «шторма» их лица бледнеют, спина сгибается, глаза утрачивают блеск. Так один момент превращает нас в стариков.

Collapse )
ойой!

"Пьяная" задача поставила в тупик пользователей сети



Посетители сайта Reddit буквально "сломали голову", пытаясь решить необычный паззл.
Задачу обнаружил один из пользователей сервиса в местном баре: найти для нее правильный ответ предлагалось нетрезвым посетителям, которые хотели проверить степень своего опьянения.
Как выяснилось, сделать это оказалось не под силу даже многим абсолютно трезвым людям.
Стоит отметить, что на просторах интернета паззл появился еще год назад, однако СМИ обратили на него внимание только сейчас.

Задание заключалось в следующем: нетрезвому игроку нужно было дойти от зеленой стрелочки до красной, однако при этом запрещалось проходить сквозь две метки одного цвета подряд. Также в правилах указано, что игрок имеет право проходить через одну и ту же метку дважды.



Видимо, задача оказалась сложнее, чем думали ее создатели.
Тем не менее, спустя некоторое время пользователи Сети всё-таки нашли решение сложного паззла.

Текст: Алексей Глинкин

Поскольку никто не решил задачку, даю ответ:


башка болит

7 шокирующих способов взлома ваших данных



Сериал о хакерах-антиглобалистах «Мистер робот» уже получил высокие оценки за правдоподобность. Увлекательную историю одаренного социопата Эллиота Алдерсона и его подельников вполне можно использовать как учебник по безопасности – сценаристов консультировали настоящие cпецы и хакеры. И если герой сериала использует эти схемы, чтобы разрушить корпорации, то обычные мошенники – чтобы украсть деньги или воспользоваться личными данными простых людей. Таких, как мы с вами.



1. Взлом данных, передающихся через Wi-Fi
Сериал открывается эффектной сценой разоблачения хозяина кафе–по совместительству владельца сайта с незаконным контентом, о существовании которого герой узнал, взломав публичную Wi-Fi-точку заведения и проследив за данными предприимчивого мошенника. Действительно, бесплатный интернет в метро, ресторанах и других публичных местах – просто праздник для горожанина. Трафик пользователей буквально летает в воздухе, так что человек, обладающий определенными навыками, вполне может этим воспользоваться.
И если герой «Мистера Робота» разоблачает преступника, в реальной жизни опасность грозит скорее беспечным гражданам, которые совершают операции через интернет-банкинг или пересылают личные данные. В этом случае лучше подождать, даже если очень не хочется.



2. Простые пароли находка для хакера
Если вы настолько молоды и продвинуты, что используете для паролей более сложные комбинации, чем блестящее «Qwerty1», примите поздравления. Но может быть ваш пароль — это день рождения мамы? Имя кота? Название любимой группы?
В первой серии Эллиот легко взломал почту своего психиатра: пароль состоял из имени любимого певца героини и ее года рождения, написанного задом наперед – Dylan_2791. А с аккаунтом коллеги оказалось еще проще - 123456Seven.
Возможно, наши хитрые пароли, состоящие из важных имен и дат, не так уж надежны? Особенно если преступник готов потратить время на перебор вариантов.
Самый верный способ сохранить пароль в тайне – сделать его сложным. И чаще менять.



3. Не засекреченные личные данные
Сообразительный и обладающий определенными знаниями человек, может узнать о вас достаточно много. Например, когда Эллиоту понадобилось выяснить, куда едет такси с нужным человеком, он просто позвонил диспетчеру и соврал, что выронил в машине ключи. И немедленно получил адрес, по которому направлялся его «подопечный».
Кодовые вопросы для доступа в чужой аккаунт главный герой выведывает, представляясь сотрудником банка и сообщая жертве, что ее счет подвергся атаке.
Конечно, полностью обезопасить себя сложно, но перед тем, как передать свои данные, попросите собеседника представиться и подробно рассказать, для чего они понадобились. Речь идет о личной информации, и вы имеете полное право знать. А пароли сообщать по телефону точно не стоит — сотрудники банков и других организаций могут спросить только контрольный вопрос, если же кто-то интересуется паролем — это точно мошенник.



Collapse )