Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

я

МАГИЯ ГРАБЕЛЬ. Тест на деструктивность ваших отношений




GollyGforce, 2012

Многим свойственно раз за разом, с новыми партнёрами повторять болезненные модели отношений. Ниже публикуется свод вопросов, ответив на которые, вы сможете понять, не наступили ли в очередной раз на любимые грабли, а также научиться распознавать и избегать их.
Этот тест создан психологом SIRIN_FROM_SHRM на основе большой работы, опубликованной ACCION_POSITIVA и посвящённой явлению газлайтинга. Это распространённый вид домашнего терроризма, когда один из партнёров намеренно и систематически создаёт ситуации, заставляющие другого сомневаться в своём психическом здоровье.

Настоящий тест выходит за рамки одного этого термина и посвящён общей диагностике межперсональных отношений. Отвечая на вопросы, прибавляйте по 1-му баллу за каждое «да». Пять-восемь положительных ответов — серьёзный повод задуматься о целесообразности ваших отношений, тем более, если у вас уже есть опыт токсичного партнёрства.

1. Партнёр никогда не поддерживает вас, особенно в трудных, кризисных ситуациях. Демонстративный отказ в помощи и поддержке используется как им как способ наказать вас, если он «обижен».

2. Партнёр не берёт на себя никакой ответственности в теме совместного быта (бытовые расходы, уборка).

3. Партнёр считает, что люди, которые заботятся о других и сопереживают ближним, — слабые, зависимые и достойны презрения.

4. В случае необходимости симулирует сильные чувства (так называемые крокодиловы слезы).

5. Не уделяет внимания ничему, что относится к людям, с которыми он живёт; не помнит дни рождения, другие значимые даты. Никогда не дарит ничего на праздники или значимые для других даты.

6. Его поведение и повадки заставляют близких людей действовать подобно сыщикам, отыскивать информацию или перепроверять её.

7. Под различными предлогами демонстрирует избегающее поведение: исчезает, внезапно уходит, избегает ответных контактов, которые сам же и инициировал, дает понять, что ему не хочется или неприятно находиться с теми, кто считается его близкими людьми.

8. У него длинный список эмоциональных связей, которые закончились тем, что он внезапно и жестоко бросил другого человека, причинив ему тем самым максимально возможный вред.

9. Никогда не демонстрирует раскаяния в содеянном, не пытается исправить или загладить свою вину.

10. Играет против своих близких, сплетничает о них за их спиной, отзывается о них презрительно, лжет, чтобы выставить их в невыгодном свете. Часто оскорбляет или высмеивает близкого человека на публике. Не видит «ничего такого» в том, чтобы сделать достоянием гласности секреты, доверенные ему близким человеком, или скомпрометировать его иным способом. Выставляет дело так, будто он делает всё это, потому что он «правдив и не выносит лицемерия и условностей», или потому что «критикует недостатки» других.

11. Когда ему это выгодно, настраивает других против своих близких, создавая видимость, что «только он один — нормальный человек».

12. Использует секс как инструмент контроля над партнёром или партнершей.

13. Постоянно нарушает свои обещания, как в интимной, так и деловой сфере. Инстинктивно люди понимают, что на него нельзя положиться.

14. Не соблюдает приватность близких людей, пользуется их вещами без разрешения или портит их вещи, копается в их личной информации.

15. Начинает злиться и показывает, что на него оказывается злостное давление, если близкие просят его о чем-то, какой бы незначительной ни была просьба.

16. Старается сделать так, чтобы близкие ему люди были сосредоточены только на нём, «не переносит» родственников, друзей, сослуживцев интимного партнёра или партнёрши, организует сложные манёвры с целью социально изолировать близких.

17. У партнёра длинный список прошлых любовных отношений, о которых он говорит, что они оказались ненормальными, дебильными, тупыми, психопатами, истеричками.

18. Скрывает своё прошлое или лжёт о нём.

19. Внезапно и без объяснений прерывает общение с близкими. Бойкот может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев (при это он продолжает жить, как ни в чём не бывало).

20. Обвиняет близких в том, что они его «заколебали» своей заботой и любовью, что ему плохо от того, что его любя.т

21. Часто изменяет партнёру без малейшего чувства вины.

22. Кажется, что у него вообще нет близких друзей, что все социальные связи его поверхностны и заводит он их с целью что-нибудь поиметь с очередного лоха.

23. Ему нравится похваляться тем, что он умеет «читать мысли», брать под свой контроль разговор в компании, подавлять волю других людей (например, с помощью особого взгляда или импозантного вида), и таким образом он манипулирует людьми.

24. У него никогда нет времени для семьи и близких.

25. Иногда может надолго исчезать («задерживаться»), при этом не дает никаких объяснений и его бесит, когда близкие требуют объяснить, что происходит.

26. Испытывает постоянную скуку («заедает быт») и пытается развеять её бесполезными тратами, непонятными выходками, скандалами на пустом месте — его поведение можно охарактеризовать как создание хаоса вокруг себя.

27. Создает и поддерживает тревожный фон в отношениях с близкими людьми и в профессиональной сфере: окружающие его испытывают смутное ожидание всеобщей катастрофы, сильный страх ошибок, тревожность, плаксивость, ощущение загнанности.

28. Постоянно обесценивает и критикует достижения близких людей. Завидует глупой завистью: важно не то, что именно есть у другого человека, а то, что это что-то есть. У других не должно быть ничего.

29. Обесценивает и насмехается над героическим, благородным и бескорыстным поведением других людей (будь то это в жизни или в кино).

30. Паразитирует на близких материально и морально; например, всё никак не может устроиться на работу и ему очень тяжело, что нет денег.

источник
я

Как интернет влияет на наш мозг




За существование гениев человечество платит огромную цену. Татьяна Черниговская

Нейролингвист и экспериментальный психолог, доктор филологии и биологии, член-корреспондент Норвежской академии наук Татьяна Черниговская прочитала лекцию «Как интернет изменил наш мозг», в которой развеяла популярные стереотипы о работе мозга и рассказала, почему «Гугл» и онлайн-образование не так полезны, как кажутся.

Вот краткий конспект этой лекции.

Что нужно знать о мозге в первую очередь?

Рецепт мозга выглядит так: 78% воды, 15% жира, а остальное — белки, гидрат калия и соль. Нет ничего более сложного во Вселенной из того, что мы знаем и что сопоставимо с мозгом вообще. Прежде чем перейти непосредственно к теме, как интернет изменил наш мозг, я расскажу, исходя из современных данных, про то, как мозг учится и как он меняется.
Можно сказать, что сейчас началась мода на исследования мозга и сознания. Особенно сознания, хотя это опасная территория, потому что никто не знает, что это такое. Худшее, а оно же и лучшее, что можно по этому поводу сказать, это что я знаю, что я есть.
Это на английском называется first firsten experience, то есть впечатления от первого лица. Это то, мы надеемся, чего нет почти ни у каких животных и пока нет у искусственного интеллекта.
Однако я вечно пугаю всех тем, что недалеко то время, когда искусственный интеллект осознает себя как некую индивидуальность.
В этот момент у него появятся свои планы, свои мотивы, свои цели, и, я вас уверяю, мы не будем входить в этот смысл.
Об этом, конечно, понятно, снимаются фильмы и т.д. Помните «Превосходство» с Джонни Деппом, о том, как человек, умирая, подключил себя к сети?

На премьере этого фильма в Петербурге я во время показа услышала за спиной, как один человек другому говорит: «Сценарий писала Черниговская».
Тема мозга стала популярной, люди стали понимать, что мозг — это загадочная мощная вещь, которую по недоразумению мы почему-то называем «мой мозг».
Для этого у нас нет абсолютно никаких оснований: кто чей — это отдельный вопрос.
То есть он оказался у нас в черепной коробке, в этом смысле мы можем называть его «мой». Но он несопоставимо более мощный, чем вы. «Вы хотите сказать, что мозг и я — это разное?» — спросите вы. Отвечаю: да.

Collapse )
я

Документальные фильмы, снятые в красивейших местах планеты



1. Дом, свидание с планетой
2. BBC: Увидеть 50 достопримечательностей и умереть
3. Города мира
4. Discovery: Туристические жемчужины
5. Самые сексуальные пляжи мира
6. Байкал. 180 дней одиночества
7. Счастливые люди
8. Барака
9. Мир Океанов
10. 10 самых опасных мест на планете
Подборка самых лучших фильмов разных жанров находится здесь: https://vk.com/page-42934372_44153914


Дом. Свидание с планетой / Home [2009] (фильм, запрещенный к показу в 36 странах мира)


Увидеть 50 достопримечательностей и умереть...


Туристические жемчужины. Бора-Бора (Discovery)


Самые сексуальные пляжи мира. Таиланд. / TUZAME.ru - фильмы онлайн


Байкал. 180 дней одиночества. Фильм Сильвена Тессона


Счастливые люди - Зима


BBC: Живой мир Океаны. Средиземное море


Discovery: 10 самых опасных мест на планете

источник
я

40 принципов мудрого человека






1. Хочешь жить спокойно — не оказывай благодеяний, когда тебя об этом не просят. Иначе станешь избавителем и попадешь в треугольник судьбы (преследователь — избавитель — жертва).
2. Есть 3 составляющие жизни: перемены, выбор и принципы.
3. Живите, исходя из вашего воображения, а не вашей истории.
4. Чувство вины отключает мозги.
5. Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
6. Что мудрец делает в начале, то дурак делает в конце.
7. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
8. Чем лучше наше настоящее, тем меньше мы думаем о прошлом.
9. Два раза не живут, а много и таких, которые и одного жить не умеют.
10. Жизнь — океан. Трудно плыть по бурной поверхности. Слабые идут на дно: там спокойнее.
11. Жизнь по миле может стать карой, а жизнь по дюйму может стать благословением. Вам не нужно решать все жизненные проблемы сразу, вам нужно решать только проблемы сегодняшнего дня. От вас требуется вытерпеть боль лишь этого момента.
12. Замечательное выражение bel far niente означает «радость ничегонеделания».
13. Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор.
14. Личность — это подпись на воде. Ты еще не подписался. А она уже исчезла.
15. Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться.
16. Для того, чтобы быть полностью связанным с другим человеком, вам придется сначала найти связь с самим собой.
Если мы не можем смириться со своим одиночеством, мы начинаем использовать другого как укрытие от изоляции.
17. Битва за жизнь или жизнь ради битв, — все в наших руках.
18. Если посадить в большую клетку голодного льва, человека, шимпанзе, бабуина и собаку, то ясно, что первым будет съеден человек!
19. Жадность и счастье никогда не встречались друг с другом. Неудивительно, что они незнакомы.
20. Жизнь — это поэзия, а не товар на рынке. Если вы пытаетесь быть полезным, вас используют. Вас обуздают, потому что мир не может отбросить практичных людей.
21. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.
22. Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию.
23. Скороспелые плоды долго не хранятся.
24. Господь Бог изощрен, но не злонамерен.
25. Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
26. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю.
27. Счастье улыбается всем. Но только немногим — навстречу, большинству же — вслед.
28. Вы ничего не можете сделать с длиной вашей жизни. Но можете кое-что сделать с ее глубиной и широтой.
29. Опыт — это гребень, который жизнь дает нам после того, как мы потеряем все волосы.
30. В мире есть много кактусов, но не обязательно на них садиться.
31. Если вы родились без крыльев, не мешайте им вырасти.
32. Вспотевшие игроки в жизни получают больше удовольствия, чем высокомерные зрители.
33. Если на дороге вам повстречается проповедник прописных истин, как можно сильнее надавите на педаль газа.
34. В жизни человека могут случиться две трагедии. Первая — не получить того, чего он хочет больше всего на свете. Вторая — получить это.
35. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
36. Если у тебя на шлейке нет льва — оставь спящих собак в покое.
37. Иногда самое мудрое — прикинуться дураком.
38. Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.
39. Люди ломают ноги о кочки, а не о горы.
40. Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на том, чтобы сделать ее сложной.

источник
я

Факты, которые нужно знать об арабо-израильском конфликте





1. Израильско-арабский конфликт меньше, чем вы думаете!

Если вы попытаетесь закончить предложение "Израильско - арабский конфликт важен, потому что ...", вы обнаружите, что у вас нет ответа. Этот конфликт - один из самых маленьких в мире. Израиль - крошечная страна, не имеющая никакого стратегического значения. Здесь нет нефти, как и в странах, окружающих Израиль. Вы слышите так много об Израиле по той единственной причине, что достаточно много людей решили, что это важно, не имея на то никаких объективных причин. Всегда, когда вы занимаетесь этим конфликтом, вы упускаете из виду реальные крупные и важные проблемы, такие, как Китай - диктатуру с более чем миллиардом населения, имеющую к тому же крупнейшую экономику в мире, кровавый и казалось бы неразрешимый конфликт в Сирии, геноцид, происходящий в Судане.

2. Мировые СМИ одержимы Израилем!

Окружающая реальность отражается в сообщениях. Обычно, чем ближе событие и чем оно драматичнее, тем больше шансов, что вы услышите о нем из средств массовой информации. Это правило не распространяется на израильско-арабский конфликт. Самое незначительное происшествие в Израиле сразу становится главной новостью всего мира. Вот один факт, который следует иметь в виду: За более чем 100 лет конфликта около 25 тысяч палестинцев потеряли свои жизни. В арабском мире более 15 миллионов человек погибли только за последние 50 лет. Вы слышали о них гораздо меньше, как и о миллионах, погибших в Африке. Одна из причин этого - то, что в Израиле очень легко работать иностранным корреспондентам. Существует современная инфраструктура, свобода слова, и журналисты чувствуют себя в безопасности. Палестинцы также чувствуют себя в безопасности. Обратите внимание, что палестинцы никогда не говорят анонимно и не закрывают лица, как делают люди, когда они боятся власти. Израиль, как и любая другая страна, не совершенен, но очень важно помнить, что даже право жаловаться на свое правительство - это привилегия, которой пользуются лишь немногие люди в нашем мире .

Это абсурдно, но европейские СМИ освещают Израиль больше, чем участие Европы в Ираке и Афганистане. Вот интересный пример. В 2011 году британская газета The Guardian упоминала Израиль свыше 1000 раз. В том году погибли 115 палестинцев, большинство из них были террористами. Ирак был упомянут 504 раза, хотя были убиты более 4 тысяч иракцев, многие из них в результате инцидентов с британскими солдатами.

Эта навязчивая идея также распространена в научном мире. На сегодняшний день существует больше всяких курсов, семинаров, книг и форумов об этом конфликте, чем о любом другом конфликте.

3. Условия жизни палестинцев нормальные.

Многие известные люди критикуют Израиль. Лауреат Нобелевской премии Сарамаго, лидер Пинк Флойд Роджер Уотерс и другие известные люди сравнивают действия Израиля с действиями нацистов. Вот некоторые факты, доказывающие противное.

Средняя продолжительность жизни на Западном берегу и в секторе Газа в 1967 году (когда Израиль занял Западный берег и сектор Газа) составляла 48 лет. Сегодня это более 75 лет - больше, чем во всех арабских странах вокруг Израиля.

В 1967 году показатель младенческой смертности был выше, чем 150 на 1000 родившихся. Сегодня он меньше 19.

Палестинцы - это самые образованные арабы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В 1967 году на Западном берегу не было ни одного университета. На сегодняшний день существует 11 университетов и 13 колледжей.

В 1967 году только в 4 арабских селениях была проточная вода. На сегодняшний день их существует более 640. (В Аммане, столице Иордании, находящейся всего в десятках километров, водопровод работает только один день в неделю).

По данным Всемирного банка, палестинцы получили в четыре раза больше помощи, чем Европа по плану Маршалла после Второй мировой войны. Все знают, что Соединенные Штаты поддерживают Израиль. Но ни один из них не знает, что палестинцы получают больше помощи от Соединенных Штатов, Европейского Союза, Японии, арабских стран и Организации Объединенных Наций, чем любой другой народ в мире.

4. Государство Израиль было создано не в качестве компенсации за Холокост.

Утверждение, что евреи получили страну только потому, что мир был потрясен Холокостом, по меньшей мере, наивно. Мировая политика так не работает. Во время Второй мировой войны было уже полтора миллиона евреев, имеющих национальное сознание и все учреждения, необходимые для государственности - образование, здравоохранение, политическая система и так далее. Создание Израиля, как и создание десятков других стран, было больше связано с самой Второй мировой войной. После каждой мировой войны возникает новый мировой порядок. После Первой мировой войны были созданы страны - Югославия (1918), Польша (1918), Чехословакия (1918), Финляндия (1917) и Турция (1923). После Второй мировой войны были созданы многие страны - Иордания (1946), Сирия (1946), Индия (1947), Пакистан (1947), Израиль (1948), и Корея (1948). Кроме того, после холодной войны, затронувшей весь мир, также были созданы многие страны - Бывшие республики Югославии и СССР стали государствами.

Израиль был создан среди стран, созданных после Второй мировой войны. Большинство стран Ближнего Востока были созданы на французских и британских территориях, утраченных ими после войны.

Collapse )
я

Признаки высокого эмоционального интеллекта





Эмоциональным интеллектом называют способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и способность управлять эмоциями.

Понятие возникло как естественная реакция на неспособность традиционной системы оценки интеллекта предсказать успешность человека в карьере и в жизни. Этому было найдено объяснение, состоявшее в том, что успешные люди способны к эффективному взаимодействию с другими людьми, основанному на эмоциональных связях, и к эффективному управлению своими собственными эмоциями.

Восприятие эмоций
Это свойство эмоционального интеллекта отвечает за способность распознавать эмоции (по мимике, жестам, внешнему виду, походке, поведению, голосу) других людей, а также идентифицировать свои собственные эмоции.
Использование эмоций для стимуляции мышления
Это способность человека (главным образом неосознанно) активировать свой мыслительный процесс, пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации.

Понимание эмоций
Эмоциональный интеллект помогает определять причину появления эмоции, распознавать связь между мыслями и эмоциями, определять переход от одной эмоции к другой, предсказывать развитие эмоции со временем, а также способность интерпретировать эмоции во взаимоотношениях, понимать сложные и неоднозначные чувства.

Управление эмоциями
Развитый эмоциональный интеллект позволяет вызывать и направлять свои эмоции и эмоции других людей для достижения поставленных целей. Сюда также относится способность принимать эмоции во внимание при построении логических цепочек, решении различных задач, принятии решений и выборе своего поведения.
Воодушевление окружающих
Поиск партнеров является важной частью достижения эмоционального равновесия. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта склонны собирать прочный круг общения, часто образуя симбиоз с другими эмпатами.

Фокусировка усилий
Достижение целей и задач невозможно без точечной фокусировки усилий. О пользе и вреде многозадачности много спорят, однако ключевым моментом тут является не количество задач, а способность успешно их выполнять.

Эмоциональная креативность
Эмоциональная креативность лежит в основе техники брейншторма — вхождение в состояние потока достигается за счет мгновенных ассоциаций и помогает наладить максимально положительный контакт с коллегами.

Отсутствие перфекционизма
Перфекционизм почти всегда приводит к разочарованию и эмоциональному дистрессу. Он также заставляет вас переносить вину на окружающих, по той причине, что они не соответствуют вашим высоким стандартам.

Любопытство
Эмоциональный интеллект является лучшим способом принимать сложные и многослойные решения, которые включают в себя идеи нескольких людей.

Динамичность и волатильность
Безопасность и застой, особенно в совокупности с постоянной интеллектуальной работой, могут вызывать нестабильность эмоционального фона и затрудняют коммуникацию. Мощным катализатором эмоционального интеллекта могут стать вполне обычные острые ощущения — полет на параплане, командный забег по пересеченной местности и любой другой опыт, в котором ваш интеллект не так важен, как умение быстро реагировать.

источник
я

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ: МИШЕЛЬ ЛЕГРАН И МАША МЕРИЛЬ



Ему было 32 года, ей 24. У него была семья, ее ждал жених, но они полюбили друг друга. Через 50 лет они снова встретились и поняли, что их любовь жива.

Счастливые супруги согласились рассказать историю своей удивительной любви, к которой они шли 50 долгих лет.



— Месье Легран, ваша музыка из фильма «Шербургские зонтики», написанная еще в 1964 году, до сих пор любима в России. Говорят, ее постоянно заказывают на свадьбах.

Маша Мериль: А вы знаете, когда мы были в Америке, супруг Барбры Стрейзанд сказал Мишелю по секрету: «Мы всегда ставим твои «Зонтики», когда начинаем заниматься любовью!» Так что Мишель сумел угодить влюбленным всего мира!

— Маша, Мишель, вы поженились в прошлом году, а встретились 50 лет назад. Ваша история похожа на сказку! Что в ней правда, что вымысел?

Мишель Легран: Я сейчас расскажу вам нашу историю, а вы уж сами решайте. Произошло это очень давно, еще в 1964 году. Я в те далекие времена был уже состоявшимся музыкантом, писал музыку к фильмам модного тогда течения Новой волны, ко мне присматривался Голливуд — иными словами, был вполне успешным молодым человеком. И вот в составе французской делегации я отправился в Бразилию, в Рио-де-Жанейро, на международный кинофестиваль. Тем временем молодая актриса Маша Мериль тоже собирала вещи, готовясь к путешествию в том же направлении, будучи в составе большой делегации парижских кинематографистов — от режиссера Жака Деми до юной Катрин Денев, которые должны были представлять на конкурсе свои новые картины. Маша, например, представляла фильм «Очаровательная лгунья».



И вот представьте себе. Копакабана — пляж и одноименный городской район в Рио-де-Жанейро, расположенный при входе в залив Гуанабара, к югу от центра города. Романтическое, райское место. Солнце. Изумрудная вода. Там я впервые увидел Машу и влюбился в нее с первого взгляда. В тот день мы оба оказались на пляже, и я, кстати, спас от гибели своего друга Жака Деми, которого накрыло волной, и он чуть было не захлебнулся.

Он представил меня Маше, мы разговорились. Договорились пойти послушать бразильскую музыку, я пообещал познакомить ее с моими друзьями-музыкантами. Это были годы, когда стала популярна босса-нова, повсюду звучали песни Ди Морайса, музыка Жуана Жилберту. Ночи напролет мы с Машей проводили в клубах города, увлеченные музыкой и нашим безумным чувством. Невозможно описать словами те дни! Поток сплошного счастья! Кажется, миновала вечность, а прошло всего-то несколько дней — потрясающих, ярких, сумасшедших, после которых как-то вдруг, внезапно и больно, пришло осознание: все, фестиваль закончился. Пора возвращаться обратно. Домой. Во Францию. И что делать?

Для нас это означало личную трагедию. Все то, о чем мы успели забыть, что гнали прочь, вернулось. Мучили черные мысли о невозможности быть вместе. Судите сами: мы встретились, будучи уже устроенными в жизни. У Маши была свадьба на носу с ее женихом-итальянцем — всего-то через неделю, я сам недавно женился, и у меня подрастали двое маленьких детей. Мы вдруг осознали всю сложность нашего положения, всю невозможность нашей любви. Мы честно сказали об этом друг другу: если дадим волю чувствам и останемся вместе, то разобьем сердца тех, кто был нам дорог. Наша любовь могла причинить боль очень многим людям, и мы понимали, что не имеем на это права. Не можем позволить себе любовь. Да, вот такая беда с нами приключилась.

Маша Мериль: И мы решили расстаться, договорились не созваниваться и не искать друг друга, как бы тяжело это ни было для обоих. Но я хотела бы особо подчеркнуть, что ничего «такого» между нами не было. Мы позволили себе только поцелуи, не больше. Дальше не пошли. Не стоит к тому же забывать, что времена и нравы такого не позволяли в принципе, люди были целомудреннее и вели себя сдержаннее, достойнее, нежели сейчас. Поэтому, будучи связанными обещаниями, положением, отношениями — даже потеряв головы от любви, мы старались держать себя в руках.

Мишель Легран: С момента нашей первой встречи прошли долгие годы. Мы с Машей разбежались в разные стороны, занялись своими карьерами, жизнями. Закрутились. Через 10 лет после совместных прогулок по бразильскому пляжу, заставивших трепетать наши сердца, я уехал в Голливуд, где прожил 15 лет, получил три «Оскара», написал много музыки для фильмов. О приключениях Джеймса Бонда, например. Поработал с такими режиссерами, как Ричард Брукс, Норман Джуисон, Сидни Поллак. Сочинял музыку для фильмов со Стивом МакКуином — «Афера Томаса Крауна», «Ле-Ман». Дружил с Барброй Стрейзанд и Фей Данауэй. Играл в гольф с Джином Келли. Жил в Калифорнии.

Collapse )
чаво-чаво?

Девушки! Не спите со всеми подряд! (цитата из фильма)



Россия. ОБЖ вместо сексологии Восьмиклассникам показали фильм о том, что мужчина должен жениться только на девственнице

В кубанской школе ученикам восьмого класса показали фильм о том, что ребенку передаются гены первого полового партнера матери — даже если отцом стал другой мужчина. Об этом «Медузе» рассказала сестра одного из учеников школы № 3 в городе Кореновск (Краснодарский край). Директор учебного заведения не увидел «ничего криминального» в фильме, который противоречит научным исследованиям.

Как утверждается в фильме, США развращают российскую молодежь, пропагандируя феминистские и ЛГБТ-ценности. В результате, говорится в фильме, возраст, в котором девушки начинают заниматься сексом, снижается. «Девушки, учитесь у ваших прабабушек, — призывают авторы фильма. — Научный факт: девушка, переспавшая со многими парнями, — это помойка с примесью генов от всех ее мужчин».
Мужчинам предлагается не вступать в отношения с девушками, которые уже имели половых партнеров. «Мужчина, заводящий детей не с девственницей, — рогоносец», — утверждает закадровый голос. «У женщины должен быть один мужчина на всю жизнь. Так было всегда и так будет! — говорится в фильме. — Мужчины и женщины должны встречаться только тогда, когда они решили завести детей».

Фильм подросткам показал учитель ОБЖ Лятиф Бруки. Тема урока была сформулирована так: «Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества». В разделе учебника, по которому занимаются в кореновской школе (вышел в издательстве «Просвещение» в 2011 году), рассказывается, что сейчас репродуктивное здоровье общества — «неудовлетворительное»; его авторы советуют подросткам создавать «крепкие семьи». С текстом соответствующего раздела можно ознакомиться по этим ссылкам: обложка учебника, страница 1, страница 2.

По словам сестры ученика, одна из школьниц во время урока воскликнула: «[Показывать такие фильмы] — это вообще законно?» Учитель замечание проигнорировал. После урока фильм обсуждал весь класс.

Директор школы Георгий Кайшев после звонка корреспондента «Медузы» посмотрел фильм и заявил, что не обнаружил в нем «ничего криминального». Он подчеркнул, что у него нет компетенции обсуждать научную сторону вопроса о наследовании генов, «передающихся ребенку» от первого полового партнера женщины. Директор отказался отвечать на вопрос, согласен ли он сам с утверждением, что мужчине не следует ни при каких обстоятельствах вступать в брак с женщиной, у которой уже были половые партнеры.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Как говорить с детьми про секс?
Теория о том, что такого рода наследование существует, называется телегония; она появилась в XIX веке и считается устаревшей. Ни одним научным исследованием она не подтверждена.

Фильм, показанный в кореновской школе, снят по заказу некоего «Фонда борьбы за нравственность». Эта организация никогда не упоминалась в российских новостях.



Фонд Борьбы за Нравственность FBN1.RU
Фильм подросткам показал учитель ОБЖ Лятиф Бруки. Тема урока была сформулирована так: «Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества». В разделе учебника, по которому занимаются в кореновской школе (вышел в издательстве «Просвещение» в 2011 году), рассказывается, что сейчас репродуктивное здоровье общества — «неудовлетворительное»; его авторы советуют подросткам создавать «крепкие семьи». С текстом соответствующего раздела можно ознакомиться по этим ссылкам: обложка учебника, страница 1, страница 2.

По словам сестры ученика, одна из школьниц во время урока воскликнула: «[Показывать такие фильмы] — это вообще законно?» Учитель замечание проигнорировал. После урока фильм обсуждал весь класс.

Директор школы Георгий Кайшев после звонка корреспондента «Медузы» посмотрел фильм и заявил, что не обнаружил в нем «ничего криминального». Он подчеркнул, что у него нет компетенции обсуждать научную сторону вопроса о наследовании генов, «передающихся ребенку» от первого полового партнера женщины. Директор отказался отвечать на вопрос, согласен ли он сам с утверждением, что мужчине не следует ни при каких обстоятельствах вступать в брак с женщиной, у которой уже были половые партнеры.

НА САМОМ ДЕЛЕ:
Как говорить с детьми про секс?
Теория о том, что такого рода наследование существует, называется телегония; она появилась в XIX веке и считается устаревшей. Ни одним научным исследованием она не подтверждена.

Фильм, показанный в кореновской школе, снят по заказу некоего «Фонда борьбы за нравственность». Эта организация никогда не упоминалась в российских новостях.

Владимир Цыбульский
Рига


источник
я

Распутная императрица. Фильм на ночь глядя....






«Распутная императрица» (англ. The Scarlet Empress) — псевдоисторический фильм, снятый в 1934 году голливудским режиссёром Джозефом фон Штернбергом из компании Paramount Pictures по мотивам истории жизни Екатерины II.
В фильме снимались: Марлен Дитрих в роли Екатерины, Джон Дэвис Лодж, Сэм Джаффе (это его дебют в кино), Луиза Дрессер и Обри Смит. Мария Рива, дочь Марлен Дитрих, играет роль Екатерины в детстве.

Исторические события в фильме трактованы весьма вольно.
София Фредерика — дочь немецкого принца и честолюбивой матери. Она привезена в Россию графом Алексеем в качестве невесты грубого престолонаследника Петра. Екатерина пытается найти утешение в объятиях Алексея, в то время как тот стремится покорить сердце пожилой императрицы Елизаветы.
После смерти последней Екатерина сама становится императрицей, однако её положение неустойчиво: муж может в любое время от неё избавиться.
Когда влияние Екатерины начинает превосходить влияние мужа, Алексей пытается вернуть её расположение.
Торжествуя над своими врагами, Екатерина разочаровывается в людях. Больше всего её занимает забота о собственном коне.
Реквизит и декорации фильма далеки от исторической реальности.
Тем не менее в нарисованной Штернбергом картине царской России есть художественное своеобразие, идущее от немецкого экспрессионизма.
Знаменитый критик Робин Вуд отмечал визуальные искажения и гротескные преувеличения (как, например, гигантские двери, которые открыть под силу разве только полудюжине служанок). Мерцание бесчисленных свечей не в состоянии рассеять зловещие тени.

источник
я

Отличия профессионала от середнячка: проверь себя!





1. Постоянное обучение
Ошибка, которую делает 99% людей, это говорить себе, что я уже все знаю. Как только вы признаёте, что у вас законченное образование в той или иной сфере, то в этот же момент вы начинаете деградировать. Ведь другие в это же время двигаются и идут вверх, а вы на их фоне идете вниз или в лучшем случае остаетесь на месте, все просто. Постоянное обучение держит вас в форме и делает вас гибкими, вы вырабатываете у себя навык учится быстрее, что позволяет вам быстрее справляться со сложными задачами. Учитесь постоянно, пробуйте новое и противоположное от того, что вы знаете, собирайте разные точки зрения.

2. Ориентация на фундамент
У специалиста среднего уровня можно наблюдать синдром быстрых результатов. Такой же синдром можно наблюдать у наркоманов и слабых духом людей. Они хотят очень быстро получить кайф, результат, все и сразу. Люди с таким типом мышления очень быстро расстраиваются, что у них что-то не получается и начинают ныть, вместо того, чтобы бороться и пробовать по-другому, проявлять настойчивость. Думаю, что такая реакция связана с тем как человека воспитывали, жалели, все делали вместо него, «перелюбили», не дали возможности принимать собственные решения и отвечать за них, делать ошибки. Обычно такие люди не хотят долго над чем-то работать и концентрироваться. Профессионалы же умеют долго работать без явного и быстрого результата, ведь их фокус внимания в этот момент смещен на более ценные вещи, на фундамент, а не на красивый газон. Стройте сначала фундамент дома, а потом сажайте кусты и делает крышу. Делайте великое малыми шагами. В конце пути вы будете радоваться глобальным результатам, а не мелким.

3. Стандарты в работе
У любого профи есть понятие о границах допустимого, есть принципы. В отличие от других людей, профессионалы всегда ставят себе самостоятельно некие стандарты, как правильно делать и следуют им сами, даже если другие говорят, что не обязательно так стараться. Они хотят придерживаться этих стандартов и сама мысль о том, что можно сделать хуже, для них равносильна какому-то убийству. Именно благодаря тому, что есть внутреннее стандарты, которым человек следует сам, он берет на себя ответственность. Такому человеку можно доверять и он становится точкой опоры. Люди без внутренних стандартов в работе чаще всего, могут просто халтурить и быть не внимательными, они больше обращают внимание не на качество работы, а на создание видения, что они работают, чтобы просто получить деньги и хорошо отдохнуть в воскресенье. Создайте свой личный уровень нормы и следуйте ему.

4. Лёгкая одержимость
У одного великого гитариста спросили: в чем его секрет гениальной игры и он сказал, что тренируется по 8 часов в день. Профи отличается от не профи тем, что отдает своему делу больше времени, чем все остальные, это позволяет получать больше опыта и больше результатов. Именно благодаря сильной концентрации и легкой одержимости целью возможны большие результаты. Я называю это «отдаться цели и быть в потоке». Если ты делаешь что-то, то будь в это полностью на 100%, а не «понарошку». Желай, люби, работай на все 100%, только так будет результат.

Collapse )